Глава 4

9 2 0
                                    

Солнце ярко светило, и его лучи отражались от серого дорожного покрытия, создавая яркий отблеск. Я вела машину на минимальной скорости, чтобы мой сосед мог насладиться видами за окном.

Скотт сидел в машине с широко открытыми от удивления глазами, осматривая всё вокруг. Его взгляд был детским и восторженным, что показалось мне странным, ведь даже с амнезией он не мог забыть, как выглядят города и как устроен реальный мир. Его реакция была необычной, как и его общее состояние.

Мы уже час бесцельно ездили по улицам Нью-Йорка, не имея определённых целей на этот странный день. Внезапно я остановилась на одном из парковочных мест и повернулась к Скотту.

— Как вы себя чувствуете? — спросила я.

— Буду откровенен. Я не могу понять своего состояния сейчас. Всё это поражает меня.

— Что именно?

— Все эти виды и эта бурлящая жизнь за окном. А эти огромные здания... Это же просто невероятно!

— Скотт, это самый обычный вид любого мегаполиса на этой планете. Чему вы так удивляетесь?

— Я не помню, чтобы видел нечто подобное в своей жизни.

— Не может такого быть. Даже если вы жили где-то в глубинке, вы не могли не знать о таких городах, как Нью-Йорк.

— У меня нет ни малейшего понимания того, что я сейчас видел. И это ещё больше поражает меня.

— Скотт, как вы думаете, вы готовы выйти в люди?

— Это я у вас должен спросить. Вы — доктор психологических наук, — знакомый мне сарказм вновь был ярко выражен в его словах.

— Я ещё не доктор. Я только пишу свою диссертацию. Вы ответите на мой вопрос?

— Если вы готовы выпустить чудовище из клетки, то я согласен.

— Чудовище? — слова парня меня сильно удивили и немного напугали. — Почему вы назвали себя чудовищем?

— Я, вроде как, опасный психически нездоровый человек. Я могу представлять угрозу окружающим людям, что даёт мне право считать себя таковым.

— Вы не правы. Каждый человек является тем, кем он себя сам видит.

— Вы так считаете? Даже если весь мир будет его таким считать?

— Даже если весь мир. Не стоит опираться на мнение большинства. Надо делать собственные выводы и думать своей головой.

Затмение огня. Пробуждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя