Несколько месяцев назад. Где-то на просторах Асгарда.
— И что тебе нужно? — спросил я, окинув скептическим взглядом стоящего рядом мужчину.
— Как я уже говорил, мне нужно, чтобы ты восстановил наш дом.
— Я не помню, чтобы я был строителем, — сказал я, стараясь говорить с сарказмом. — Поэтому у меня нет соответствующих навыков для подобных задач.
— Локи, прекрати этот фарс. Я больше не хочу терпеть твоё поведение.
— Тогда зачем ты вытащил меня сюда? Я мог бы сейчас сидеть в своём доме и пить виски в компании людей, которые мне намного приятнее тебя.
— Ты имеешь в виду своих мидгардских друзей? Если бы они узнали правду о тебе, то вряд ли стали бы так любезны с тобой.
— Думаешь? А мне кажется, что им бы больше понравилась моя настоящая личность, чем актёр из Мидгарда по имени Скотт Смит.
— Актёр? — Один недовольно фыркнул. — И как ты до этого додумался?
— Если ты не знаешь, то в тот момент я не помнил своего прошлого и не знал, кто я на самом деле. Выбор был невелик, и мне нужно было выжить, в чём я обычно преуспеваю, как ты знаешь.
— В этом ты прав. Тебя сложно победить или убить. Ты выживешь даже на пустошах Хельхейма.
— Но там правит моя дочь, если ты помнишь. Меня там примут с максимальными почестями, — я улыбнулся самодовольной улыбкой, наслаждаясь своей победой над Одином. — Так что твои попытки испортить мою жизнь в любом случае не увенчаются успехом.
— Но в этот раз ты всё же сдался мне и пошёл против себя самого, — Один сделал паузу, намеренно задевая меня. — Это всё из-за неё?
— Из-за кого? — я напрягся, и моя улыбка мгновенно исчезла. Я понимал, о ком идёт речь, но не мог и не имел права показывать свои истинные эмоции.
— Ты знаешь, из-за кого. Ты положил глаз на мою внучку, что мне не очень нравится.
— Я бы не сказал, что положил глаз на неё. Скорее, я привязался к ней, пока страдал от амнезии и считал себя простым смертным парнем из Мидгарда. А она, вроде как, была моим психотерапевтом и первой, кто проявил ко мне истинный и бескорыстный интерес и внимание.
— Странно, что бог коварства и обмана сейчас не может должным образом обмануть. Ты размяк, брат, и стал слабее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение огня. Пробуждение.
ParanormalПервая часть трилогии «Затмение Огня» и продолжение цикла «Лунное затмение». Есть ли в современном мире место для легенд и мифов? А что, если древние сказания были не выдумкой, а реальностью? В это сложно поверить, особенно в нашем мире, где нет мес...