Как только я положил тело массивного парня на землю, лучи только что взошедшего солнца осветили его лицо. Я смотрел на его черты и не мог поверить в то, что осознал. «Том, а точнее Тор, был здесь немного дольше меня. Видимо, это произошло потому, что я отправил его в Мидгард раньше себя. И вот теперь возникает логичный вопрос: как Один нашёл его и почему не вернул воспоминания?»
Я смотрел на молодого человека, который ещё недавно раздражал меня, и пытался осознать, что он был моим племянником, а заодно и Богом молний и грома. Сейчас он был просто обычным парнем, хоть и довольно привлекательным. Я пытался понять, что скажу Лив обо всём этом и как объясню эту ситуацию. «Если я расскажу ей правду, она снова отправит меня в психиатрическую больницу, откуда я уже не смогу выйти».
В это время Лив сидела около тела своего отца, крепко прижимая его к себе. Она тихо плакала, и я не мог этого не заметить. Медленно я подошёл к её измученной фигуре и сел рядом.
— Лив, прости меня.
— За что? Ты здесь совершенно ни при чём. Это я встречалась с Томом и подпустила его к себе. И это он спал с моей матерью, а его полоумный отец решил мне отомстить.
— Ты не права. Том здесь косвенный виновник. Я всё же центральная фигура этого конфликта.
— О чём ты? Ты что-то вспомнил? — требовательный взгляд Лив ввёл меня в некоторую растерянность и замешательство.
— Вспомнил. Док, могу тебе сказать со стопроцентной уверенностью. Твоя теория работает, и ты была всё это время права.
— Что это значит?
— Что, как ты и предполагала, сильный стресс и сильные эмоции заставили мой мозг работать на пределе своих возможностей и вернули мне утерянные воспоминания. Лив, ты всё это время была права, и твоя теория работает.
— Так ты вспомнил, кто ты и кем ты был?
— Вспомнил, — я снова замялся, пытаясь придумать какое-то внятное объяснение для Лив. — Как оказалось, я брат Остина, а это значит, что Том — мой племянник. Поэтому он показался мне знакомым. Как и я ему.
— Подожди. Ты брат Остина? Но он же на порядок старше тебя, а ты молодой парень. И как ты можешь быть дядей Тома, если вы примерно одного возраста?
— Я бы не сказал, что одного, — я усмехнулся, потешаясь про себя сложившейся ситуацией. «Ну да, одного. Правда, я на добрые несколько тысяч лет старше его, но это уже мелочи жизни». — Но мы примерно равны по возрасту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение огня. Пробуждение.
ParanormalПервая часть трилогии «Затмение Огня» и продолжение цикла «Лунное затмение». Есть ли в современном мире место для легенд и мифов? А что, если древние сказания были не выдумкой, а реальностью? В это сложно поверить, особенно в нашем мире, где нет мес...