Глава 16

9 2 0
                                    

Когда я вошла в дом, меня охватило чувство радости и уюта. Я так скучала по этому месту! Стены родного дома согрели меня, создавая ощущение комфорта и спокойствия. Однако одна мысль омрачала моё настроение — отсутствие Скотта.

Только сейчас я осознала, насколько опустел дом без него. Раньше он наполнял его жизнью и теплом. Я подумала: «Но ты же должна была понимать, что рано или поздно это случится. Он отправился жить своей жизнью и строить её по-своему».

Я закрыла за собой дверь и прошла в свою спальню. Приняв душ и разложив вещи по местам, я решила привести дом в порядок. За месяц моего отсутствия здесь накопился лёгкий беспорядок и пыль. Я всегда была педантом, и чистота была для меня важным пунктом комфорта. Моя мать научила меня этому.

«У тебя во всём должна быть идиллия, и ты должна стремиться к идеалу в жизни», — услышала я её слова в своей голове. Несмотря на то, что я не хотела общаться с ней и прощать её, установки, которые она привила мне с самого детства, крепко засели в моей голове.

Закончив с уборкой, я устало упала на диван с чашкой долгожданного кофе. Я давно не позволяла себе кофеин, поэтому эта порция любимого напитка принесла мне невероятное удовольствие.

Решив, что завтра я наберу отца и узнаю, как у него дела, я подумала о том, что сейчас переживаю за него больше, чем за себя. Он стал моей единственной семьёй и близким человеком. У меня не было связи с семьёй отца, а мать не общалась с семьей отца с самого первого дня их брака. Единственным родственником, с кем я поддерживала связь, была моя кузина Эмма. У нас была разница в пять лет: ей было тридцать три, и она работала адвокатом. Эмма всегда проявляла интерес ко мне и старалась общаться дружелюбно и тепло. Она была очень мягкой и доброй, поэтому у неё был любящий муж и сын. Иногда я могла позволить себе навещать её и её семью, что приносило мне удовольствие. Я могла рассказать ей о некоторых моментах своей жизни и спросить её совета по той или иной ситуации. Эмма всегда была грамотной и помогала мне разрешать возникающие проблемы.

Однако в сложившейся ситуации я не хотела рассказывать ей о разводе родителей и всей ситуации в целом. Я понимала, что мою мать не любили в семье отца, поэтому наше общение не сложилось даже за все годы их совместной жизни.

Включив какой-то сериал, я бессмысленно смотрела на экран телевизора. Мои мысли по-прежнему были обращены к родителям и всем произошедшим событиям. Внезапно в голове возник образ странного мужчины в самолёте, и я услышала его вопрос: «А вы нашли себя? Вы знаете, кем вы являетесь и чего вы хотите?». Этот вопрос вызвал во мне странные и противоречивые чувства. Я пыталась убедить себя, что за свои двадцать семь лет я смогла найти себя и знаю, как хочу жить.

Затмение огня. Пробуждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя