Спустя месяц я продолжала упорно работать над диссертацией и проводила небольшое количество консультаций с разными людьми. У меня возникло сильное желание проанализировать характеры совершенно непохожих друг на друга людей.
В отличие от моего внутреннего смятения, дома всё было спокойно. Скотт стал редко ночевать дома, а всё своё свободное время проводил с Сэмом и их общими коллегами. Наши отношения с Томом оставались стабильными. Я не могла понять, что чувствую к нему, но меня явно не устраивала эта ситуация.
Что было странным, так это то, что моя мать перестала расспрашивать меня о Томе. Её неожиданный интерес, а затем резкое молчание меня сильно напрягали и отчасти пугали. Это было совершенно не типично для неё и не соответствовало её обычной манере поведения.
Я не знала, как реагировать на это, но решила отпустить эту мысль и постараться не думать об этом. Недавно я поняла, что мой небольшой эмоциональный застой приводит меня в уныние. Мне хотелось активности и интереса в жизни, но пока ни то, ни другое не присутствовало в моей обычной деятельности. Единственным спасением для меня стала научная работа, которая полностью захватила меня.
В один из январских дней я приехала со встречи с профессором Трастом и увидела у своего дома автомобиль отца. Это был первый раз, когда он приезжал ко мне домой в будний день. Припарковав свой автомобиль, я уверенно направилась к его машине и постучала в окно.
— Привет, пап!
— Лив, ты уже вернулась? — отец вздрогнул от неожиданности. Мне показалось, что он чем-то сильно расстроен.
— Да, — ответила я с лёгкой иронией. — Что-то случилось?
— Я просто хотел увидеть свою дочь, — сказал отец.
— За все двадцать семь лет это твой первый визит, — заметила я. — Не надо этих лишних слов про соскучившегося отца. Переходи к делу.
— Иногда я жалею, что поддержал твоё желание стать психоаналитиком.
— Уже поздно сожалеть об этом. Предлагаю тебе пройти в дом, там и поговорим.
Мы быстро дошли до дома. Я предложила отцу кофе, он согласился. Когда я вернулась в гостиную с двумя чашками кофе, отец молча смотрел на чашку. Я поставила их на столик и села рядом с отцом. Я ждала, что он начнёт разговор, но он молчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение огня. Пробуждение.
ParanormalПервая часть трилогии «Затмение Огня» и продолжение цикла «Лунное затмение». Есть ли в современном мире место для легенд и мифов? А что, если древние сказания были не выдумкой, а реальностью? В это сложно поверить, особенно в нашем мире, где нет мес...