Глава 15

11 2 0
                                    

Я сидела на берегу океана и медленно проводила ногами по теплому песку. Весна в Калифорнии выдалась необычайно тёплой. Сочетание ласкового солнца и свежего морского бриза дарило мне невероятное наслаждение.

Прошло две недели с тех пор, как мы переехали за город. На это время я отменила все свои научные занятия и встречи с пациентами. Эти недели позволили мне отдохнуть и привести мысли в порядок. Мне больше не было больно и обидно из-за поступка мамы и Тома. Да, мне всё ещё было грустно, но если они решили так поступить, то пусть теперь живут с этим выбором. Я была не вправе мешать им или препятствовать. Я просто осуждала их за обман и за то, что они не смогли признаться в своих отношениях.

Всё это время Скотт жил со мной и моим отцом, и они довольно быстро сблизились, несмотря на то, что провели вместе совсем немного времени. Я была удивлена их неожиданной дружбе, но рада такому исходу.

Недавно я поняла, что готова вернуться к обычной жизни и выйти из своего укрытия. Всё это время отец игнорировал маму, и только однажды он решился поговорить с ней. После их разговора он вернулся с безжизненным лицом и молча сидел в одиночестве, держа в руках бутылку бренди. Мы со Скоттом решили не беспокоить его в этот момент и дать ему возможность утихомирить свои эмоции.

Сегодня был довольно тёплый день, и я решила провести его на берегу океана. Скотт и отец уехали по своим делам, а я наслаждалась своим одиночеством. В наушниках играла песня «Start over» группы Imagine Dragons, которая идеально подходила под моё настроение. Слова «Can we start over» («Можем ли мы начать всё заново?») звучали в моей голове, и это было иронично и воодушевляюще для меня. Вид безмятежного прибоя придавал мне ещё больше воодушевления.

В этот момент песня в моих ушах резко прекратилась, и на телефон поступил входящий звонок. Взглянув на экран, я была сильно удивлена, увидев имя звонящего.

— Рэйчел? Как же давно я тебя не слышала! — воскликнула я.

— Привет, Лив, — в трубке послышался голос Рэйчел, напряжённый и взволнованный. — Как ты поживаешь?

— Неплохо. А как твои дела?

— У меня всё хорошо. Лив, могу я попросить тебя о помощи? — спросила Рэйчел после небольшой паузы.

— О помощи? У тебя что-то случилось?

— Не у меня. Помощь нужна Стефани и профессору Уайту.

Затмение огня. Пробуждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя