— Лив, соберись, — голос Тома звучал раздражённо и нетерпеливо. — Ты же можешь, когда захочешь.
— Я не могу, — устало ответила я, опускаясь на холодный песок. — Ты меня измотал, я едва стою на ногах.
— Ты всё можешь, просто не хочешь.
— Том, ещё одно слово — и ты труп, — мои глаза злобно сверкнули, и я сжала кулаки.
— Вот! Вот это мне и требуется от тебя. Разозлись, разбуди в себе желание разорвать меня на куски и испепелить до пепла.
В этот момент я окончательно разозлилась и позволила негативу, который копился внутри меня, вырваться наружу.
Уже две недели я занималась с Томом, пытаясь научиться управлять своими силами. К сожалению, пока что не было никаких продвижений. Я всё ещё не могла контролировать свои способности и вызывать их в нужный момент.
Том был невероятно требователен. Он был даже хуже моего отца, когда тот учил меня кататься на велосипеде или водить автомобиль. Том никогда не давал мне послабления. Каждую тренировку я была выжата и, возвращаясь домой, без сил падала на диван и засыпала.
Теперь я понимала, о чём Том говорил мне вначале. Мои представления о силе богов как о чём-то само собой разумеющемся исчезли. Как и любую другую способность, эти силы нужно было подчинить и взять под контроль. С этим у меня были проблемы, и это не давало мне возможности приблизиться к моей конечной цели.
Я понимала, что пока не овладею своими способностями и не приму своё наследие, не смогу отправиться на поиски Скотта. Том и мама постоянно напоминали мне об этом, вызывая у меня сильную злость.
Мой отец был единственным, кому я могла пожаловаться на всё это и получить хоть небольшую поддержку. Мама начала заниматься со мной физической подготовкой, что было для меня полной неожиданностью. За две недели я даже не смогла научиться держать меч в руках.
Но каждый раз, когда мне казалось, что всё безнадёжно и не имеет смысла, я вызывала в памяти образ Скотта. Я вспоминала его самоуверенное выражение лица и мелодичный голос. «Ты всё сможешь, док. Даже не сомневайся в этом». Эти слова, произнесённые голосом Скотта, заставляли меня вставать и заново пробовать свои силы.
Сегодня мы с Томом отправились на безлюдный дикий пляж, который находится недалеко от загородного дома моего отца. Том решил, что сегодня я должна позволить себе проявить эмоции и попытаться изменить погоду. Я уже несколько часов пытаюсь вызвать хоть небольшую вспышку молнии или услышать гром, но пока мои попытки не увенчались успехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение огня. Пробуждение.
ParanormalПервая часть трилогии «Затмение Огня» и продолжение цикла «Лунное затмение». Есть ли в современном мире место для легенд и мифов? А что, если древние сказания были не выдумкой, а реальностью? В это сложно поверить, особенно в нашем мире, где нет мес...