Глава 11

8 2 0
                                    

Спустя неделю мы с Томом ехали в Лос-Анджелес на благотворительный вечер моего отца. Я предложила ему поехать со мной, и он с радостью согласился сопровождать меня в этот важный для меня день.

Сейчас, глядя на его идеальную фигуру, я благодарила себя за этот выбор. Том был одет в тёмно-синий костюм, который подчёркивал цвет его глаз. Они казались насыщенного синего оттенка, а его волосы были аккуратно зачёсаны назад.

Я же была в лёгком белоснежном платье и пыталась представить, как мои родители познакомятся с Томом. Все мои предыдущие парни не нравились родителям, и они пытались разрушить наши отношения. Но я надеялась, что в этот раз они будут более благосклонны. И Том, казалось, соответствовал их представлению об «идеальном» партнёре.

За своими мыслями я не заметила, как мы подъехали к зданию выставочного центра. Десятки людей в лучшем виде стекались со всех сторон. Я окинула всё внимательным взглядом и вздохнула. Эта картина вернула меня в детство, когда родители постоянно таскали меня по таким мероприятиям. Мне всегда было скучно в подобном обществе, но со временем я начала общаться с окружающими людьми. Мне стало интересно узнавать что-то новое от них и узнавать самих незнакомцев. Это стало моей устоявшейся привычкой, которая определила сферу моей будущей деятельности.

Единственное, что спасало меня на этих вечерах, — это приход Сэма и его родителей. Когда семья Ларсев появлялась на вечере, я оживлялась и с нетерпением ждала нашего с Сэмом общения. Сейчас я уже не маленькая девочка, и детские забавы остались позади, но присутствие рядом партнёра придало мне уверенности и воодушевления.

Тем временем Том смотрел на меня внимательным взглядом и следил за каждым моим движением. 

— Ты давно молчишь. О чём задумалась?

— О родителях и о том, как я проводила детство на подобных мероприятиях. Мама даже не разрешала мне ходить на вечеринки. А вот на такие мероприятия меня водили всю жизнь.

— Получается, у тебя и детства не было?

— Да. Мне всегда нужно было быть серьёзной и собранной. А главное — показывать уровень воспитания и дисциплинированности. — Я произнесла эти слова с некоторой злостью, цитируя свою мать и её неизменные установки для меня.

— Звучит жестоко. Но знаешь, что?

— Что?

— Я тебя сейчас понимаю, как никто другой. Мой отец говорит мне примерно то же самое и всегда требует от меня всё больших высот.

Затмение огня. Пробуждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя