Я сидела за рулём своего автомобиля и широко улыбалась. Сегодня был Хэллоуин, а это значило, что мы со Скоттом впервые выйдем в свет. Я не беспокоилась за него и за его реакцию на толпу незнакомых людей.
Его психотип позволял мне сделать вывод, что Скотт довольно легко адаптируется в незнакомом обществе и не будет испытывать трудностей при общении с незнакомцами. Его уверенность в себе и коммуникативные навыки были на высоком уровне, и даже потеря памяти не мешала ему жить.
Скотт сидел рядом со мной в своём костюме, чем вызывал на моём лице ещё более широкую улыбку. Мы с ним недавно поехали в Лос-Анджелес, чтобы найти максимально похожий костюм Локи из оригинального фильма о Мстителях. В итоге мы нашли приближённую копию необходимого нам образа, которая идеально подошла Скотту. Единственное, что отличало его от оригинала, — это яркий и довольно броский цвет волос. На все мои уговоры надеть тёмный парик Скотт давал яростный отказ. В итоге я сдалась и отказалась от идеи полностью повторить образ Тома Хиддлстона в образе Бога обмана и коварства.
Скотт сидел с довольной ухмылкой на лице, держа свой будущий шлем в руках. Я вновь окинула своего собеседника беглым взглядом и с улыбкой произнесла:
— И каково тебе быть в образе Бога обмана и коварства?
— Довольно весело и забавно. Ещё бы иметь его возможности, тогда всё было бы идеально.
— Зачем тебе возможности Локи? И о каких конкретно возможностях идёт речь?
— Обо всех. А мне они нужны были для максимально комфортной жизни.
— Чем сейчас тебе не комфортно?
— Мне комфортно, но я всё же завишу от тебя и живу за твой счёт, что меня не устраивает. Я благодарен тебе за помощь, но не хочу затягивать со злоупотреблением твоим расположением и гостеприимством.
— Брось. Как только сможешь устроить свою жизнь самостоятельно, я с радостью отпущу тебя, а пока потерпи некоторое неудобство.
— Лив, твои друзья точно не против моего появления с тобой?
— Конечно, нет! У тебя сегодня день рождения. Тебе же исполнилось тридцать три года, вроде как, и мы хотели устроить тебе достойный праздник.
— Не понял. Разве мы едем не на вечеринку в честь Хэллоуина?
— Эта вечеринка два в одном: мы празднуем Хэллоуин, но основная причина — твой день рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение огня. Пробуждение.
ParanormalПервая часть трилогии «Затмение Огня» и продолжение цикла «Лунное затмение». Есть ли в современном мире место для легенд и мифов? А что, если древние сказания были не выдумкой, а реальностью? В это сложно поверить, особенно в нашем мире, где нет мес...