Глава 18

16 2 0
                                    

— Что же всё-таки не так с твоим отцом? — спросил я, бросив беглый взгляд на пассажирское сиденье, где сидел человек, который вызывал у меня сильнейшую неприязнь.

— Я не могу тебе объяснить, но он одержим идеей контроля и всю мою жизнь пытался управлять мной.

— И как давно он это делает? 

— Сколько я себя помню, — сказал Том и сделал долгую паузу. Затем я услышал его еле слышный шёпот: — А помню я не так уж и много, на самом деле.

— А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее. Что значит, ты помнишь не так уж и много? 

— С чего я должен доверять тебе и откровенничать с тобой? 

— Хотя бы с того, что последние пять лет я страдал от полной амнезии, — ответил я. Мне вдруг захотелось расположить к себе этого странного парня и заставить его довериться мне. — Меня нашла какая-то пара и привезла моё бессознательное тело в больницу. Когда я пришёл в себя, то не знал, где я, что со мной произошло, и не имел ни малейшего представления о том, кто я такой.

— Стоп. Ты потерял память пять лет назад? — голос Тома дрогнул, а его лицо приобрело бледный оттенок.

— А тебе Лив не рассказывала обо мне? И как, по-твоему, я оказался в психиатрической лечебнице? 

— Нет. Она не часто говорила о тебе. А если и говорила, то только чтобы защитить тебя от моих нападок.

— Неожиданно, — на моём лице мелькнула слабая тень улыбки. — Но давай вернёмся к тебе. Что значит, ты не сильно помнишь своё детство?

— В том-то и дело, что я его совершенно не помню, — резко сказал Том и перешёл на шёпот, а его глаза устремились куда-то в сторону. — Я помню лишь свой переезд из Норвегии сюда. У меня частично пропала память о моей жизни в Норвегии и моём детстве в ранние годы моей жизни.

— И как давно ты обрёл память и с какого момента ты не помнишь свою жизнь? 

— Я помню только последние пять лет. Остальное словно в тумане. Есть какие-то обрывки и смутные воспоминания, которые я не могу понять и полностью вспомнить.

— Так, — мне почему-то стало не по себе от этой неожиданной информации. — Получается, ты, как и я, не помнишь ничего, кроме последних пяти лет?

— Не совсем ничего, но почти что не помню.

— Сейчас давай отбросим нашу взаимную неприязнь и постараемся быть максимально откровенными друг с другом. Идёт? 

Затмение огня. Пробуждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя