Глава 10

16 2 0
                                    

Я бросила последний взгляд в зеркало, поправила помаду и вышла за дверь. Посмотрев на часы, я спустилась на первый этаж и стала ждать приезда Тома. Сегодня должна была состояться наша встреча, которую мы несколько раз откладывали.

После Хэллоуина мы со Скоттом делали вид, что между нами ничего не было. Наши отношения не изменились, и мы оба избегали разговоров о том вечере. Хотя я не показывала этого, внутри меня было много эмоций, главной из которых была неловкость. Я помнила наш танец и мой страстный поцелуй после него. Наш разговор я помнила довольно смутно, но отрывки фраз мелькали в моей памяти. Я поклялась себе больше никогда не терять контроль над эмоциями и не позволять себе подобного поведения.

Моя мать, если бы узнала о чём-то подобном, была бы в ужасе и осудила бы меня в довольно жёсткой манере. Я была рада, что сам Скотт избегал этого эпизода и делал вид, что ничего между нами не было.

Сразу после вечеринки мне позвонил Сэм и подтвердил своё предложение по поводу проб Скотта. В итоге они договорились о скорой встрече с режиссёром картины, предварительно оговорив монолог Скотта на пробах. Я была рада, что у него появился такой шанс, и что Сэм решил помочь незнакомому ему парню.

Между Скоттом и Сэмом завязалось довольно тёплое общение, что меня сильно удивило. Мне всегда казалось, что Сэм немного высокомерен и любит таких же парней, как он сам. Но Скотт был другим. Он хоть и был яркой и довольно необычной внешности, но он явно не тянул на обычное окружение Сэма.

Я не стала мешать или препятствовать их сближению, а лишь попросила Сэма быть немного аккуратнее и не толкать Скотта на безрассудные поступки. Хлоя также была дружелюбно расположена к Скотту и теперь настаивала на нашей общей встрече, но уже более узким кругом. Я пообещала ей устроить нечто подобное, но уже у себя дома.

В итоге наша со Скоттом жизнь вернулась в прежнее русло, и каждый занялся своими делами.

Вчера Том пригласил меня на ужин. Сначала я хотела отказаться, но потом подумала, что встреча с привлекательным молодым человеком поможет мне отвлечься от мыслей о Скотте и нашем недавнем разговоре. В итоге я согласилась, и мы договорились встретиться на следующий вечер.

Для встречи я выбрала лёгкое платье и невысокие каблуки, а волосы распустила прямыми прядями. Губы подвела телесным карандашом и нанесла бесцветный бальзам. Мой образ получился лёгким и ненавязчивым, что отражало моё настроение и отношение к этой встрече.

Затмение огня. Пробуждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя