Штат Калифорния. США. Несколько часов спустя.
Я сидела, погружённая в свои мысли, пытаясь прийти в себя. Скотт — или тот, кого я считала Скоттом — ушёл, оставив после себя невыносимую боль и пустоту. Я не могла поверить, что он был чем-то невероятным и, можно сказать, сверхъестественным. «Скотт — это древний Бог коварства и обмана Локи. Как такое возможно и что всё это значит?» — вопросы кружились в моей голове в вихре беспорядочных мыслей.
Получается, старик, который похитил меня, тоже был божеством. Значит, Том был связан с этим. Я долго сидела на своём месте, глядя на пустую гостиную. Перед моими глазами по-прежнему стоял рыжеволосый парень с невероятно жёлтыми глазами, который смотрел на меня и мягко говорил: «Я люблю тебя, Оливия, и буду любить всю свою жизнь». Из глаз снова выступили слёзы, и в голове засела только одна мысль: «Я тоже его люблю, несмотря на его природу и на то, кем он был. Он нужен мне, несмотря ни на что, и будет нужен всегда».
Из моего мысленного оцепенения меня вывел голос отца, который раздался где-то за моей спиной:
— Милая, ты в порядке?
— Нет, пап, я не в порядке.
— Я понимаю. Ты пережила такие страшные события, — отец подошёл ближе ко мне и, сев рядом, обнял меня. — Но мы справимся со всем.
— Не в этот раз. Я не могу объяснить тебе всего, поскольку сама ничего не понимаю, но мне кажется, в этот раз наших сил будет недостаточно.
— Я впервые слышу от тебя подобное. А где Скотт?
— Он... — мой голос сорвался, а из глаз снова потекли слёзы. — Ему пришлось уйти.
— Куда и зачем?
— Куда я не знаю, а ушёл он с тем полоумным стариком. Он вынудил Скотта уйти с ним, угрожая мне.
— Этот старик был здесь? — глаза отца мгновенно наполнились яростью и злостью. — Я найду и убью этого полоумного старика! Никто не смеет угрожать моей дочери.
— Пап, я думаю, он теперь ушёл и ушёл навсегда. Так же, как и Скотт.
— Зачем ему Скотт? Как он связан со всем этим?
— Я так и не поняла всего, но по всем признакам они родственники и у них есть какие-то незаконченные дела.
— Они родственники? Он что, его сын?
— Нет. Скотт — брат Остина, — произнося эти слова, я дрожала. — Хотя я всегда думала, что у него было два сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение огня. Пробуждение.
ParanormalПервая часть трилогии «Затмение Огня» и продолжение цикла «Лунное затмение». Есть ли в современном мире место для легенд и мифов? А что, если древние сказания были не выдумкой, а реальностью? В это сложно поверить, особенно в нашем мире, где нет мес...