Пять дней прошло с тех пор, как мы со Скоттом были в доме моих родителей. А я всё ещё не могла разобраться в своих чувствах.
Поведение мамы было странным, отец что-то подозревал, она лгала о наших встречах, а в её гардеробе я нашла странную вещь. Я не понимала, что всё это значит и как события связаны между собой.
За это время ко мне приезжали Сэм и Хлоя. Они пытались отвлечь меня от тревожных мыслей, но причину моего подавленного состояния не знали. Я и сама не хотела делиться ею с окружающими.
Странно, но единственный человек, кто знал всю историю целиком, был Скотт. Несмотря на свою работу и занятость, он старался уделять мне как можно больше внимания и всячески поддерживать. Мы с ним снова начали разговаривать по вечерам и даже иногда прогуливаться по окрестностям района под светом полной Луны. Я была рада, что он рядом.
Том всё это время молчал и куда-то пропал. Я пыталась звонить и писать ему, но мои попытки связаться с ним были безрезультатны. В конце концов, я решила полностью уйти в свою научную деятельность и закончить диссертацию. Через несколько месяцев меня ждало представление моей работы на суд научного сообщества и её защита в стенах университета. Поэтому я решила заняться полезным делом и начать подготовку к этому событию.
Сегодня на улице была пасмурная погода, небо было затянуто серыми тучами, что было редким явлением для Калифорнии. Несмотря на непогоду, я решила поработать во дворе, устроившись на мягком садовом кресле. Я была в слишком возбуждённом состоянии, меня продолжали одолевать тревожные мысли и ощущение чего-то недоброго. Как я ни пыталась читать напечатанный текст, моё внимание продолжало быть рассеянным и хаотичным. В какой-то момент меня накрыла сильная злость за неспособность сосредоточиться и взять себя в руки.
В этот момент мой телефон издал звук входящего звонка, а по столу пошла слабая вибрация. Взглянув на экран, я увидела фотографию Тома. Это вызвало во мне новый приступ недоумения и растерянности.
— Слушаю, — произнесла я холодным голосом, стараясь говорить как можно равнодушнее.
— Здравствуйте, доктор Уильямс. Как ваши дела?
— У тебя ещё хватает наглости спрашивать об этом?
— Прости меня, — голос Тома вдруг стал тихим и тяжёлым. — Я очень виноват перед тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение огня. Пробуждение.
ParanormalПервая часть трилогии «Затмение Огня» и продолжение цикла «Лунное затмение». Есть ли в современном мире место для легенд и мифов? А что, если древние сказания были не выдумкой, а реальностью? В это сложно поверить, особенно в нашем мире, где нет мес...