Глава 8

14 2 0
                                    

Я сидела в своём кабинете и ждала прихода Тома Однера. Сегодня должен был состояться наш первый сеанс, и я впервые увижу своего загадочного клиента.

Мы уже пять дней жили со Скоттом вместе, и за это время я ни разу не пожалела о своём решении. Скотт был очень удивлён моему дому и его убранству, но вскоре он привык ко всему и вёл себя довольно обыденно.

Я научила его пользоваться микроволновой печью и кофемашиной, что значительно облегчило ему жизнь. Иногда я могла заниматься своей научной деятельностью весь вечер, и тогда Скотт был предоставлен самому себе. В остальное же время я старалась уделять ему максимум внимания и помогать в адаптации на новом месте.

Мы с ним пару раз выезжали в город и несколько раз ходили гулять пешком по всему району. Скотт смотрел на всё с интересом, а затем с улыбкой смотрел на меня. В такие моменты я испытывала сильное смущение.

На днях я позвонила своим друзьям и пригласила их к себе домой. Сэм и Хлоя были очень рады моему звонку и с нетерпением ждали нашей встречи. Скотту я рассказала о своём намерении познакомить его с моими друзьями, и он одобрил эту идею.

Сегодня утром я вспоминала все свои сеансы и все свои навыки психотерапевта. Мне хотелось показать себя как можно ярче перед новым клиентом и быть профессионалом своего дела.

Когда в доме раздался звук дверного звонка, я вскочила со своего места и бросилась к входной двери. Открыв её, я увидела довольно высокого и мускулистого парня. Его светлые волосы были собраны в небольшой хвост на голове, а смуглая кожа отдавала приятным бронзовым отблеском. Он был одет в белое поло и светлые джинсы, а его глаза были скрыты за тёмными очками. 

— Мистер Однер? Это вы?

— Просто Том. А вы доктор Уильямс?

— Всё верно. Я Оливия Уильямс.

— Рад лично с вами познакомиться, доктор Уильямс. — Парень протянул мне руку и аккуратно пожал мою ладонь. — В жизни вы ещё красивее, чем я себе представлял.

— Простите?

— Как только я услышал ваш голос, то представил себе видную и красивую девушку. Но в жизни вы оказались намного красивее, чем в моих фантазиях.

— Спасибо за столь лестное замечание, мистер Однер. Но давайте пройдём в дом и начнём наш сеанс.

Затмение огня. Пробуждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя