Глава 1

39 4 0
                                    

США. Нью-Йорк. Пять лет спустя.

  That's the price you pay (Это цена, которую ты платишь).

  Leave behind your heartache, cast away (Оставь свою душевную боль в прошлом, избавься от неё)

  Just another product of today (Это лишь один из результатов сегодняшнего дня)

   Rather be the hunter than the prey (Лучше быть охотником, чем добычей)

  And you're standing on the edge, face up 'cause you're a... (И ты стоишь на краю, посмотри в лицо невзгодам, ведь ты...)

  Natural (Самородок)

  A beating heart of stone (Твоё каменное сердце бьётся)

  You gotta be so cold (Ты должен быть хладнокровным)

  To make it in this world (Чтобы добиться успеха в этом мире)

  Yeah, you're a natural (Да, это у тебя в крови).

   Living your life cutthroat (Ты живёшь своей жизнью, не щадя никого)

  You gotta be so cold (Ты должен быть очень холоден).

  Yeah, you're a natural (Да, ты самородок)

 Я выключила магнитолу в машине и заглушила двигатель. Динамичная песня «Natural» группы Imagine Dragons была слишком громкой и давила на уши. Обычно я не мнительна и уверена в себе, но эта песня почему-то вызвала у меня лёгкое волнение и напряжение.

Впервые в жизни я засомневалась в своих способностях и внутренних силах. Ещё неделю назад я была в родном Стэнфорде, заканчивая свою диссертацию по психологии. Я шла к этому моменту долгих девять лет, и вот она — финишная прямая моих страданий.

Я посвятила много времени изучению тонкостей человеческого сознания и в итоге решила посвятить этой деятельности всю свою жизнь. Обычно такие профессии выбирают те, кто сам сталкивался с подобными проблемами в прошлом, но в моём случае всё было наоборот.

Всю свою жизнь я жила в любви и внимании окружающих. Я всегда была в центре внимания и с первых дней в школе стала самой популярной девочкой, как в классе, так и во всей школе. Моя яркая внешность и хорошее финансовое положение моих родителей сделали своё дело. В старшей школе не было никого популярнее и эффектнее меня.

У меня была спортивная и подтянутая фигура, которой я уделяла довольно много времени. Мои волосы имели насыщенный пепельный оттенок, подаренный мне самой природой. Мои глаза были пронзительного голубого цвета, а лицо — с острыми и нежными чертами.

Затмение огня. Пробуждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя