Спустя месяц после благотворительного вечера я была полностью поглощена своей обычной деятельностью и заканчивала работу над диссертацией. Наступило время Рождества, и я начала готовиться к этому празднику.
В это время я продолжала встречаться с Томом, но наши отношения оставались на уровне дружеского общения за чашкой кофе или бокалом вина. Мы оба сохраняли некоторую дистанцию между нами, и я не могла понять, почему так происходит.
Моя мать постоянно интересовалась Томом и нашими отношениями. Я была удивлена её повышенным интересом к этой теме, но всегда отвечала сдержанно, что у нас всё в порядке.
В течение этого месяца Скотт был занят на студии, и мы стали видеться реже. Часто, когда он возвращался с работы, я уже спала крепким сном. В свободные дни мы могли позволить себе устроить киновечер с едой и дружеской беседой.
Я заметила, что Скотт начал отдаляться от меня. В глубине души я понимала, что это может быть связано с появлением Тома в моей жизни. Я была благодарна Скотту за то, что он сохранял дистанцию между нами, но мне стало его не хватать. Я так привыкла к нашему тесному общению, что его отсутствие стало для меня чем-то невосполнимым.
Скотт изменился и стал похож на обычного парня, в котором уже сложно было разглядеть того потерянного мальчика из лечебницы. Он полностью восстановился, пусть даже без своих прошлых воспоминаний. Я была рада, что он смог построить свою жизнь заново и стать новым человеком. Он активно подружился с Сэмом, и мне показалось, что они стали близкими друзьями.
В этом году мы решили устроить рождественскую вечеринку у меня дома, собравшись узким кругом. Сэм и Хлоя сразу сообщили о своём намерении прийти со Скоттом, и это меня обрадовало. В свою очередь я пригласила на наш вечер Тома, чтобы познакомить его со своими друзьями.
Я немного переживала из-за реакции Скотта на Тома и его появление в нашем доме, но решила рискнуть. Скотту придётся принять мой выбор и смириться с ним. Том был тем, кто поддерживал меня и давал ощущение тепла и комфорта. Рядом с ним я чувствовала себя защищённой от всех проблем этого мира. Я не могла объяснить все эти чувства, но старалась наслаждаться ими в полной мере.
Когда наступил сочельник, мы со Скоттом объездили все близлежащие торговые центры в поисках подарков для наших знакомых. К нам должны были прийти мои друзья-студенты и кое-кто из моей школьной компании, так что вечеринка обещала быть масштабной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение огня. Пробуждение.
ParanormalПервая часть трилогии «Затмение Огня» и продолжение цикла «Лунное затмение». Есть ли в современном мире место для легенд и мифов? А что, если древние сказания были не выдумкой, а реальностью? В это сложно поверить, особенно в нашем мире, где нет мес...