H (Hair) Кисаки|Хината

532 18 3
                                    

Когда Кисаки в тринадцать открыл для себя порно, первым запросом стал "redhead girls". Вот только он не ожидал такого разочарования: ни в одном ролике цвет волос не был похож на тот, что появлялся, стоило закрыть глаза. Рука опускалась вниз, пока в сознании возникал образ прыгающих по плечам клубничных, искрящихся на солнце локонов. Он специально чуть отставал по дороге в школу, чтобы полюбоваться запутавшимися в них солнечными нитями и тем, как она оборачивается, протягивая ему нетерпеливую ладонь, прикосновения которой Кисаки представлял всякий раз, когда хотел быстрой разрядки.

И вот сейчас, когда она его, он готов кончить, видя, как эти волосы взметаются от толчков, как становятся влажными, потому что она не желает отставать и помогает ему, прижимаясь плотнее. Он чувствует как их кончики покалывают кожу на груди, пока он берёт ее сзади, и это кажется ему очень интимным, как и тонкая полоска на лобке. Он специально попросил Хинату оставить - она гуще сохраняла запах, которым он не уставал напитываться всякий раз, спускаясь отведать её.

Он стягивает презерватив, раскрывает бережно ладонями её колени и закидывает их на свои плечи, подтаскивая к себе поближе. Как же она красива! Разгоряченная, с порозовевшей кожей, так тонко оттеняющей цвет волос, с сочащимися влагой губами, распухшим и возбуждённым клитором, белесым кольцом сбитой, словно масло, смазки у входа.  Кожу щекочут жёсткие волоски. Хочется слизать всё, чтобы получить ещё больше - и он не отказывает себе в удовольствии.

NSFW alphabet TokRev edition Место, где живут истории. Откройте их для себя