L (Location) Харучиё|Хаджиме

454 11 0
                                    

- Тише, Коко, тише, - Санзу хватает Хаджиме за руку, запихивая его в серверную и утаскивая вдоль жужжащих рядов вглубь.
- Ты ёбнулся? Тут камеры везде стоят! - Коконой звучит как спускающая воздух шина, так же удручённо, понимая, что если уж Санзу приспичило - плевать ему и на камеры, и на то, что их забавы может углядеть охрана. Не посмеют сказать ничего, конечно - Харучиё и за взгляд может на катану посадить, но от этого не менее неловко.

- Тут есть местечко, я недавно выяснил, где-то здесь, - прижимает Коко к мерно гудящему трудяге-серверу и слизывает с его губ волнение. И почему с ним всегда так? Несёшься куда-то, спешишь, но стоит ему прикоснуться и - фриз, заморозка времени. Никто и ничего не двигается кроме них двоих. Ничего не существует кроме этих быстрых губ, горячих пальцев, волос, сплетающихся в клубничный милкшейк и того, как он внутри двигается. Словно не у Коко безграничные лимиты в распоряжении, а у него -  у Харучиё, и он выкупил всё время мира, чтобы провести его наедине.

- Хару, Хару, не отпускай! - стонет Хаджиме, пока Харучиё пульсирует в нём и тот заботливо оглаживает упругий живот, крепче к себе прижимая.

Чуть позже, проходя мимо охраны, Коконой слышит как Санзу распекает двух громил раза в два шире его, что серверная недостаточно защищена, и что эти два мудака даже не заметили слепую зону.

NSFW alphabet TokRev edition Место, где живут истории. Откройте их для себя