Гаремный NSFW ALPHABET Баджи-сана Part 2

410 8 0
                                    

No
Баджи|Чифую
Чифую не соглашается на секс втроём. И дело тут не в том, что он Баджи ревнует или не доверяет - он просто хочет, чтобы между ними было максимум интимности и свободы и не верит, что присутствие третьего этому поспособствует. Поэтому всякий раз, когда Кейске об этом заговаривает, он парирует: "Ну хорошо, только тогда ты позволишь мне устроить нетаймори?" При мыслях о том, что с него будут поедать сырую рыбу и моллюсков и - что ещё страшнее - ему не позволено будет двигаться пару часов, настроение Баджи на тройничок быстро улетучивается

Oral
Баджи|Шиничиро

- Да блин, ты можешь так сильно не дёргаться? Глубже, глубже давай!
- Да ты запарил - можешь глубже, так и делал бы сам. А раз меня попросил, не мешай.
Майки, зайдя в магазин брата, прислушивается к голосам в туалете.
- Да, вот так, чуть левее. Блин, ну не в зубы же! - ругается Шин.
- Да я даже не задел! - оправдывается Кейске.
- Не задел, как же - чуть не оставил моих детей без отца!
Становится ещё интереснее.
- Ммммммм, - слышится из-за двери томное мычаниеи пыхтение Баджи.
- Да! Да! Вот так, Баджи! Да, блять, вот так! - победный голос Шиничиро.
Майки распахивает дверь, предвкушая, как он всем растреплет, чем занимались его брат и Кейске:
- А что это вы тут делаете, а?!
Ехидная ухмылка сползает с лица. В руках у Кейске консоль Шина с новой игрушкой про монстров и пройденным, наконец, уровнем

Pase
Баджи|Ханма

Ханме приходится Баджи утихомиривать. Тот, по-подростковому бестолково всё всегда хочет сделать быстро.
- Чего ты торопишься каждый раз? Боишься, что мать будет ругаться, если домой поздно вернёшься?
- Да не боюсь я, - сопит исподлобья Баджи, не желая показаться маменькиным сынком.
- А чего тогда?
- Да нахуй эти все сопли розовые и сиропные разводить? Потрахались и разошлись.

Ханма смеётся. Ему нравится быстро-дерзкий Баджи, но сейчас его хочется замедлить.
- Иди сюда, - поцелуи на этот раз не рваные и ненасытные - они задерживаются на губах дольше и отдают сладким послевкусием куда-то в центр грудной клетки.
- Хорош, Ханма, давай как обычно, - прячет красные щёки Баджи.
- А давай по-новому. Обещаю, если тебе не понравится - больше не будем так делать.
Сироп растекается по всему телу - Ханма определённо со знанием дела лижет шею, спускается к лопаткам. Между ними оттягивает губами кожу и вминает пальцы в твёрдые мышцы, а после - путешествует ими вниз, на другую сторону и дразнит соски. Его подушечки приятнее, чем тереться о ткань простыни. Но ещё лучше язык - Ханма Баджи переворачивает и легонько им облизывает затвердевшую бусинку и темноватую ареолу. Смакует, словно новый сорт мороженого и со вторым проделывает то же.
Спускается к краю рёбер, утыкается губами в солнечное сплетение и его целует, вылизывает, прикусывает выступающие над ним тонкие косточки. Проходится языком вокруг пупка и солнечными лучами вокруг него рисует дорожки поцелуев в разные стороны, но не вниз.

NSFW alphabet TokRev edition Место, где живут истории. Откройте их для себя