R (Risk) Риндо|Хаккай

408 15 0
                                    

- Давай быстрее, пока они не вернулись.
Риндо тянет на себя Хаккая и быстро зацеловывает тонкие губы, проходясь языком по шраму. В коридоре слышатся голоса Рана и Мицуи. Когда они входят в гостиную, оба парня сидят по разные стороны дивана и, кажется, скучают.
- Держи, - Ран впихивает брату пачку попкорна и включает фильм. Они в обнимку с Такаши занимают середину и не замечают, как парни по краям обмениваются взглядами.

- Поможешь мне с посудой? - на вечеринке шумно, в кухню то и дело кто-то заглядывает и потому объятия не успевают утолить жажду. Риндо поглядывает на входную дверь пока Хаккай руками гладит его по спине и выдыхает в ухо:
- Может, найдём укромное местечко? Народу море, никто не заметит, что нас нет.
- Ты не знаешь моего брата. Он контрол-фрик, если меня не будет дольше пяти минут и он не знает где я - он вверх дном всё перевернёт.
- Кажется, у кого-то проблемы с гиперопекой, - Хаккай ставит крошечный засос за ухом и прикрывает его волосами.

- Ну же, иди сюда, - Хаккай хватает Риндо за футболку и толкает в переулок. Мицуя и Ран, не заметив их исчезновения, продолжают прогулку.
- Какой же ты горячий, - Хаккай забирается под тонкую ткань, облизывая и целуя соски, - может, скажем им, наконец, что мы вместе?
- Ты хочешь, чтобы Ран тебя убил?
- Такаши его утихомирит.
- Я бы не был так уверен.

- Ох, Риндо, не могу какой ты красивый!
- Заткнись, хватит уже растягивать, я хочу тебя внутри.
- Боишься, что твой брат невовремя вернётся? Не переживай, он с Таканчиком уехал на выставку, так что в лучшем случае будут к вечеру. Уж я-то Такаши знаю.
- Ты много болтаешь, Хаккай, а я всё ещё не чувствую твой член.
- Так лучше? Подожди, сейчас глубже войду.
- Ооох, да! Не останавливайся, давай быстрее!
- Давай хоть сегодня не будем торопиться, надоело по углам обжиматься и не доводить дело до конца.
- Блин, я очень хочу, но моя интуиция...
Слышится щелчок замка.
- О, у нас в гостях кто-то? - голос Рана.
- Это Хаккая куртка, - Мицуи.
- Эй, Риндо, ты не говорил, что... Ёб твою мать!
- Стучаться научись, дебил! И дверь закрой с той стороны! - в ошарашенного старшего Хаитани летит подушка, пока Хаккай продолжает натягивать младшего.

Ран сидит на диване в гостиной, взяв Такаши за руку,  вытянувшись в струну, и с каменным лицом слушает нескромные звуки из спальни брата.
- Плохая была идея подружить их, - произносит он наконец.

NSFW alphabet TokRev edition Место, где живут истории. Откройте их для себя