U (Unfair) Майки|Хината

368 12 0
                                    

Рыжеволосая девушка за рулём автомобиля резко дёргается и сдавленно вдыхает.
- С Вами всё в порядке? - кассир протягивает ей заказ: курицу, картошку фри и две большие колы.
- Д-да, - она вновь судорожно сжимается и забирает напитки.
- Вы уверены, что сможете ехать?
- Да, конечно, мне недалеко. Спасибо за заботу.

- Майки, я тебя прибью!
- Что такое, Хина? Ты же сама согласилась.
- Кто же знал, что ты будешь включать его пока на меня пялится кассир в Take'n'go.
- Тебе же понравилось, не говори, что нет, - Майки вынимает тайяки из супермаркета, в который Хината также заехала, и где чуть не кончила где-то между рядов с рыбой и мясом.
- Раз уж ты раззадорил меня, придется столкнуться с последствиями! - Хина выхватывает рыбку из рук не успевшего донести её ко рту Майки.
- Эй, ты посягаешь на святое! Теперь тебе придётся ответить! - Майки дёргает девушку на себя и та оказывается в его объятиях. В одной руке он держит её, а в другой - маленький пульт
- Что ты... Аххх... - её скручивает сладкий спазм. - Прекрати, Майки...
- Уверена? - сразу три его пальца с лёгкостью проскальзывают внутрь её лона - настолько она мокра.
- Ммм...
- Я не понял, что ты хочешь сказать?
- М-Майкиии...
- Даааа? - пальцы натирают её изнутри, давят туда, куда уже бьёт электрическими импульсами маленькая насадка.
- Майкиии... - всхлипывает Хината, в уголках её глаз виднеются слёзы, - не останавливайся, Майки.
Сано замирает на секунду, размышляя продолжить ли её дразнить, но потом всё же добавляет мощности и быстрее двигает пальцами, с удовлетворением чувствуя как Хината на них пульсирует.

NSFW alphabet TokRev edition Место, где живут истории. Откройте их для себя