E (Experience) Ран|Мицуя

762 23 0
                                    

Они пока не заходят дальше поцелуев, но и здесь чувствуется, насколько Ран опытнее. Он так ловко дразнит языком губы Такаши, что тому остаётся только стонать, прося больше. Мицуя принимает его в свой рот, позволяя влажно, настойчиво исследовать все поверхности, а затем пробует повторить, уже слушая как стонет Ран.

Неприличных звуков прибавляется через несколько свиданий - когда в кино рука Такаши, немного осмелев, ложится пониже талии Рана и того немного передёргивает от теплой ладони, ласково наглаживающей пах.
- Ты для этого выбрал последний ряд? - Хаитани едва сдерживается от того, чтобы выдать своё возбуждение чем-нибудь громче сопения. И ему всё же приходится прикрыть рот ладонью, закусив её, когда Мицуя движет рукой активно уже под одеждой.
- А говорил, что не делал никогда такого, - хорошо, что он догадался взять бумажные платочки.
- А я и не делал, - Мицуя чмокает раскрасневшиеся щеки своего парня, - с тобой в первый раз.

- Я хочу тебя, Ран. Я готов, - с того дня в кино прошла уже пара месяцев. Они лежат в кровати Хаитани и вроде ничего такого не планировали, задумав вечер фильмов, но Мицуя внезапно решается.
- Уверен? Я готов подождать, - Ран смотрит в глаза своему возлюбленному, опасаясь поймать в них сомнение. А затем радостно тянется к лежащим в ящике стола смазке и презервативам.

Подготавливает бережно, мягко покрывая поцелуями ягодицы. Хочется, чтобы первый раз Такаши прошёл идеально. Хочется запомниться ему, стать для него самым лучшим.
И запоминает сам - как Мицуя зажмуривается сначала, а потом распахивает глаза. Как тугие, неподатливые, несмотря на долгий разогрев мышцы всё же принимают его. Как извивается под ним Такаши и как рукой нечаянно заезжает по лицу, не контролируя себя во время оргазма.

- Я рад, что я у тебя первый, - распущенные волосы накрывают живот Мицуи, - это как-то по-особенному, знаешь.
- Неужели? Странно как-то. Учитывая, что до меня у тебя было дв...
Ран предпочитает заставить Такаши замолчать, накрывая его рот своим. Потому что всё, что до - не считается.

NSFW alphabet TokRev edition Место, где живут истории. Откройте их для себя