Когда растёшь рядом со старшим братом, порой ему завидуешь. Сначала игрушкам - кажется, что его машинки и пластиковые динозавры лучше, чем твои. Одежде - почему ты, а не он должен надевать эту дурацкую красную футболку? Росту - Ран, как ни крути, выше, поэтому приходится дразнить его каланчой, чтобы не сильно зазнавался. Худобе - кажешься себе толстым на его фоне и только когда идёшь на единоборства, понимаешь, что у тебя просто иная комплекция и в ней есть свои выгоды. Оценкам в школе - да, у тебя пятерка по математике, но неподдающийся тебе японский - его конёк. Девушкам и парням - они какого-то хрена готовы бегать за ним, даже несмотря на его равнодушное отношение, а тебя воспринимают просто как "младшего брата Рана Хаитани". Размеру его члена - у Рана он явно длиннее, чем твой собственный, немного загнут, так, что, наверное, трахаться с ним гораздо приятнее, чем с твоим прямым - бьёт прямо куда надо. Утешает, правда, то, что свой член потолще будет. Но какая разница, если всё равно ни с кем не встречаешься. В отличие от Рана, то и дело возвращающегося домой за полночь.
- Риндо, спишь? - шёпотом, чтобы проверить. Ран откидывает одеяло, любуется на брата. Младший всегда означает для него что-то идеальное. Ни пятнышка на одежде даже если на улице грязно, а в меню - бургеры со стекающими по пальцам кровавым соком и соусом. Безукоризненное поведение и прилежание в школе и на тренировках. Спокойствие и расчётливость в любых ситуациях - скорее луна сойдёт с орбиты, чем Риндо будет действовать импульсивно, поспешно. Совершенное тело - ох, как же к нему хочется прикоснуться, отнюдь не по-братски.
Ран уже свыкся с мыслью, что желает брата. Что влечение к нему сильнее, чем к самой красивой девушке курса, не говоря уже о парнях - никому из них не тягаться с его младшим. И только изредка позволяет себе вот так, пока тот спит, откровенно пялиться, представляя, как бы его наполнял этот красивый толстый член.
Но сегодня что-то идёт не так. Резкий звук за окном заставляет Рана вздрогнуть, а Риндо - проснуться и обнаружить, что он лежит полностью голый, с откинутым одеялом перед старшим братом, а в глазах у того скачут то ли черти, то ли другие, непонятные, но не менее коварные существа.
Ран дёргается, словно хочет мгновенно телепортироваться с места преступления, словно обнаженным является не Риндо, а его мысли и желания. Но руку перехватывают.
- Что это значит, Ран? - Риндо пытается поймать взгляд брата, сбегающий от его собственного.
- Я... Извини... Я не могу... Объяснить...