Ханма стоит в дверном проёме, скрестив руки на груди и наблюдает как его парень с банкой шампуня у рта и в леопардовых трусах изображает то ли Майкла Джексона, то ли Фредди Меркьюри. Хотя, скорее, Кобейна, судя по звучащей из колонок Come As You Are. Звуки сменяются на Smells Like Teen Spirit и Казутора прыгает по комнате, приземляется на колени, вскакивает и аж зависает в прыжке, увидев Шюджи. Большие глаза распахиваются ещё шире. Он хватает ртом воздух, хлопает быстро-быстро ресницами и щёки его становятся ярко-алыми.
- Чего остановился? Отличная же песня. И поёшь ты что надо.
Ханма подходит к смартфону и нажимает на повтор трека. Притопывает ногой в такт первым нотам.
- Load up on guns... - начинает он.
- Bring your friends... - подхватывает Казутора.
И вот они уже вместе скачут и орут:
- With the lights out it's less dangerous!..Усталые и взмокшие, они падают рядом на диван. Шюджи откидывает влажные пряди со лба Казуторы и целует куда-то между бровей.
Тот откликается мгновенно - льнёт, проскальзывает влажными пальцами под футболку, проверяет чувствительность кожи по бокам и довольно щурится от вздрагиваний.
Ведёт носом от рёбер до подмышки, натягивая ткань головой, слизывает не успевшие впитаться капли пота.
- Что, решил проверить, чем я пахну? - ухмыляется Шюджи, - иди ко мне. Трусы твои блядские, Тора...
- Ничё они не блядские, трусы как трусы, - кусает он плечо в отместку за оскорбление любимому предмету гардероба и его благородной расцветке. Ханма в ответ шлёпает по заднице и "леопард", увы, не спасает от его хлёсткой ладони. Но это лишь заводит больше.- Ещё.
- Нравится?
Казутора кивает. Вскрикивает сладко от каждого шлепка, ёрзает на бёдрах. Удары всё сильнее и размашистее, а стоны Торы всё протяжнее и тяжелее. Он вцепляется в Шюджи, когда тот думает остановиться:
- Ещё. Продолжай.
- У тебя задница синяя будет, Тора.
- Пофиг, на неё только ты любуешься.
- Больно будет от секса, Тора.
А вот это уже аргумент и он нехотя сползает с Шюджи. Его, впрочем, тут же ловят.
- Куда намылился? Не хочешь разобраться кое с чем?Казутора строит невинный взгляд:
- Нет? Мои дела закончены.
- Возбудим и не дадим, да, Тора?
- Возбудим и в рот дадим, - махом съезжает Казутора вниз, попутно стягивая с Ханмы джинсы.
- Оооо, и кто же это полюбил блядские трусы?
На Шюджи красуются ровно такие же леопардовые, что и на Казуторе.
- Хочу понять, что ты в них нашёл.
- Ну я то в них точно кое-что нашёл, - оттягивает резинку Казутора. Любуется на ровный стоячий член, целует его по всей длине, щекочет языком.
- Да, Тора, вот так, да-да, пошлёпай им по своим блядским губам, Тора!
- Да ты заебал, теперь уже и губы блядские!
Ханма подтаскивает Казутору выше и зацеловывает, слизывая остатки терпких капель.
- Ну что поделать, люблю маленьких леопардовых блядей.