S (Stamina) Ханма|Дракен

313 10 0
                                    

Ханма грёбаный зомби. Стоит на ногах, даже если все вокруг уже лежат. И, кажется, чисто из принципа - позлить противника, ведь битва всё равно уже проиграна. И добить его хочется тоже - чисто из принципа. Майки оставил Ханму на Дракена, уехав с Баджи в больницу и вот - цейтнот. Оба не желают сдаться и поставить точку, хотя держатся еле-еле.

- Ну давай, Кен-чин, въеби мне, - подначивает Ханма, пытаясь скалиться, и Дракен ведётся, замахивается, но падает обессиленно на длинное тело, упираясь головой в твёрдую грудную клетку. Ханма, впрочем, ничуть не лучше - хочет ударить, но получается только обнять, тычком кулака прижимая к себе ещё ближе.

- Поехали ко мне, - внезапно бросает он и Рюгудзи отчего-то даже не возражает. Они трясутся в автобусе до Синдзюку, почти засыпая. Проносят себя в дом, небольшую квартирку и валятся на кровать, не раздевшись, ещё минута - и оба уже в отключке.

Во сне Ханма привычно распластывается, закидывает ногу на Рюгудзи, рукой притягивая голову к себе, сопит ему в макушку, пока тот ответно заграбастывает его в свои объятия.

Проснувшись уже под вечер первым, Шюджи сначала не понимает, что за тело на нём, но чувствуя приятную тяжесть, не спешит шевелиться. В том, как Дракен прижимается к нему, совершенно доверчиво и открыто есть что-то уютное и интимное. В том, как он пахнет после драки - что-то возбуждающее. Шаловливые мысли посещают мозг Ханмы и он просовывает ладонь между телами. Оглаживая пах хмыкает, изучив размеры и то, как быстро под его рукой они становятся больше.

Рюгудзи вздыхает сладко от приятных ощущений, кажущихся сначала сном, но быстро понимает - его ласкают наяву. И не абы кто - вице-президент "Вальхаллы", "Бог Смерти" Ханма Шюджи. Возмущение, накатившее первым делом, сменяется любопытством. Он притворяется, ожидая - что ещё этот конченый способен сделать? Как далеко зайти? Ворочается немного, разворачиваясь и открывая полную свободу действий рукам Ханмы. Так он думает. Но Шюджи решает иначе, осторожно, то и дело проверяя, спит ли Дракен, расстёгивает ремень и штаны, оттягивает резинку трусов и шлёпает ею со всей силы по животу Рюгудзи.
- Думаешь, я не понял, что ты не дрыхнешь? Небось, настроился на отсос?
- А что, слабо, Ханма? - сон дал восстановиться и Дракен вполне себе мог бы продолжить борьбу, начатую на свалке авто, но Шюджи выглядит так по-домашнему с растрёпанной шевелюрой, что больше не драться хочется, а ещё сильнее её разворошить, по пути его подкалывая.
- Не думай, не прокатит, - на самом деле Ханма не прочь, но не сдаваться же так быстро на милость вице-капитану Тосвы.

- Тогда я? - и в следующую минуту Шюджи обнаруживает уже свою одежду покидающей тело, которое подвергается нападению жаркого рта.
- Да ты оху... Аааааа, - Дракен сильно шлёпает языком по головке - Шюджи и больно, и приятно, но больше всего - он в ахере от происходящего. Рюгудзи явно не сильно заботится о комфорте  оппонента, сжимая запястья до синих пятен и прикусывая кожу на лобке.
- Хуль ты, блять, кусаешься, больно же! Если уж сосёшь, соси нормально, - возмущается Ханма, не подозревая о следующей ждущей его подставе: Дракен ремнем быстро затягивает ему руки и посягает на неприкосновенную доселе задницу.
Ханма, вопреки его опасениям, затыкается и напрягается, закрыв глаза, задержав дыхание и наморщив брови.

- Эй, ты чего, я же пошутил, Ханма. Ты что, думал, я тебя так трахну, без твоего согласия?
- Ну сосать же ты согласия не спрашивал, - подаёт  голос Шюджи, на полтона выше, чем обычно.
Дракену теперь неловко - он мысленно ставит себя на место Шюджи и его передёргивает. Снимает ремень с рук, растирает запястья. Ханма подтягивает штаны. Оба сидят молча и насупившись.

- Слушай, Шюджи, а ты бы согласился... Если бы я... по-нормальному с тобой... Ну, это...
- Чуть не выебал, а теперь стесняешься? - огрызается Ханма.
- Да не собирался я! Припугнуть только хотел... Блин, да! Я дебила кусок! Прости меня, ладно? Мне жаль, что так вышло, - встаёт, чтобы уйти Дракен.
- Стой! - Ханма останавливает его почти у двери, - Согласился бы.
- Может тогда... Пойдешь со мной... На свидание?

***
Их свидание заканчивается в квартире Ханмы и на этот раз против посягательств на свою пятую точку он ничего не имеет. Напротив - подходит к делу подготовки с доскональностью и дотошностью, которой Дракен ожидает от кого угодно, но не от этого долговязого сумасброда. Тщательно выбирает смазку и презервативы, в процессе растяжки даёт под горячую руку советы, из-за чего Рюгудзи бесится и, чтобы заткнуть, сосёт ему уже нормально, бережно и нежно, смотря с удовольствием, как глаза наверху хлопают ресницами взволнованно, и слушая как рот издаёт стоны, а не дурацкое "разведи пальцы ножницами".

Но Ханма всё же грёбаный зомби. После первого обоюдного оргазма восстанавливается за минуты. Подмахивает своей аппетитной задницей, стоя на четвереньках во второй раз. В третьем заходе так вообще сам сверху - и, чёрт возьми, будь он ковбоем, мустангам под ним не поздоровилось бы. Дракен уже посматривает в сторону двери, думая, как сбежать и размышляя, хватит ли на это сил, когда Шюджи произносит:
- Блять, устал, всё-таки пять раз за ночь - перебор.
Рюгудзи мысленно с ним соглашается.

NSFW alphabet TokRev edition Место, где живут истории. Откройте их для себя