V (Voise) Изана|Санзу

387 9 0
                                    

"Какой же этот друг Майки громкий" - раздражённо думает Изана, делая домашку и слушая, как внизу носятся двое этих придурков.

- Эй, Изана, не выдавай! - Санзу, словно материализуется из его мысли и прячется под кровать. Не успевает Изана возмущённо наехать на него, дверь снова распахивается. Майки, взмокший, стоит на пороге.
- Нет его здесь, - скучным голосом тянет брат, свесив нос над тетрадью и младший испаряется в поисках друга.
- Спасибо, Изана, - хлопает ладонью плечо Харучиё и убегает, а он чувствует как словно горит кожа там, где он прикоснулся.

"Какой же он вульгарный" - розовая макушка видна издалека. Санзу и Сенджу поздравляют Майки, вручая подарок - и на весь дом слышны пошлые шутки Харучиё. Чтоб хуй стоял - самое цензурное из того, что он желает другу на совершеннолетие.

- Эй, чего такой смурной, Изана? - Санзу падает рядом. - Что, Сенджу тебя достала? А ну, брысь, он мой, - в шутку шикает он на сестру, которая последние минут пятнадцать с Курокавой пытается флиртовать. Внутри у Изаны словно загорается что-то от последней фразы, но он быстро тушит этот огонёк глотком пива. Оно почему-то попадает не в то горло - и вот уже Санзу постукивает по спине, а Изане как-то жаль, что этот момент быстро проходит.

"Какой же он выпендрёжник" - Санзу громогласно рассказывает про свои приключения в походе. Ещё чуть-чуть и кажется, там появится история про то как он голыми руками укротил медведя и собственноручно остановил камнепад.
- Пошли в следующий раз с нами, Изана! Плюхается на диван в этот раз белобрысый. И чёрт дёрнул его согласиться?

В палатке холодно. Прогнозы не оправдались и теперь Изана стучит зубами и клянёт свою удачу, что принесла холодные ветра и отсутствие зимнего спальника. Кто-то скребётся пальцами по ткани снаружи.
- Эй, можно? - он узнаёт голос Санзу.
- Я так и понял, что ты мёрзнешь. Двигайся. Да у тебя ноги ледяные!
"До чего же он бесцеремонный! И горячий" - Изана быстро согревается и сам не замечает как засыпает.
- Вставай, спящая красавица! Весна пришла! - громкий знакомый голос и его тормошат за плечо. Изана моргает глазами, откидывает спальник и слышит присвистывание. Сообразив, чему оно посвящено, он готов провалиться сквозь землю от стыда.
- Да не переживай ты, это же нормально, - в кои-то веки не орёт, а шепчет на ухо Санзу, - я просто впечатлён размерами.
Если он думал этим успокоить...

Весь следующий день он ловит на себе странные взгляды. Санзу то и дело оказывается рядом. Касается ладонью, помогая поднять с костра котелок. Обнимает сзади, научая как подсекать удочку, чтобы вытащить рыбу. И постоянно тихо что-то говорит:
- Да, вот так, Изана, молодец.
- Давай помогу, осторожно, иначе обожжёшься.
- Будешь чаю? С травами, согреет. На ночь то, что нужно.
- Тебе одеяло дополнительное надо? Иначе опять замёрзнешь.
Санзу вскидывает свои высветленные брови, услышав:
- А ты не мог бы... Снова... Со мной...

Сегодня вдвоём не так комфортно. Скорее неловко.
- Уснуть что-то не могу. Пойду к себе, наверное. Ты не парься, тебе одеяло всё-таки притащу.
Не хочется расставаться с Санзу - и Изана хватает его за толстовку, притягивая к себе. Тот совершенно спокоен - даже не думает вырываться, напротив - притискивает ещё ближе, не даёт опомниться и хватает губы своими. Они испытывают на прочность свои лёгкие, словно соревнуются и ни один не желает сдаться первым.  
Наконец Харучиё стонет и всё же отстраняется.
- Чёрт, я и забыл, что ты на плавание ходил. Вот оно где пригодилось-то. Чего ты краснеешь?
- Откуда ты знаешь? Темно же.
- Да я чувствую как у тебя щёки горят. Ни разу с парнем не целовался?
- Я вообще ни разу...
Санзу опять присвистывает.
- Да ладно? Шутишь? Так ты девственник? Как так? Майки говорил, что ты всё никак не заведёшь себе подружку или друга, но я думал, он прикалывается. Уверен, у тебя отбоя нет от предложений встречаться.
- Я как-то этим не интересуюсь, мне больше нравится учиться.
- Но меня ты не оттолкнул. Я тебе понравился больше чем твои книжки?
По наступившей тишине Санзу понимает, что да.

- Какой же ты громкий, - с восторгом произносит Изана, вталкиваясь глубже в Санзу, - боже, я обожаю как ты стонешь.
Харучиё под ним и впрямь на полную использует голосовые связки, совершенно не заботясь о соседях. Он столько времени уговаривал Изану заняться сексом, хотя они вместе уже пару месяцев, что наконец отпустить все свои тормоза, дать себе волю и от души им насладиться - меньшее, что можно сделать.
Он представлял, как Изана войдёт в него с того самого утра в палатке, с того самого момента ему хотелось ощутить его член в себе, его руки на своём теле и самому прикасаться к Изане - везде.
А потому он не сдерживается - ни в громкости, ни пошлых и грязных словечках, заставляющих щёки Изаны краснеть, а его член - становиться крепче, ни в стонах его имени.

NSFW alphabet TokRev edition Место, где живут истории. Откройте их для себя