Z (Zzz) Харучиё|Хаджиме

288 10 0
                                    

Коконой всегда засыпает первым. Он любит, когда Харучиё доводит его до состояния распластанной на пляже медузы, не оставляя ни единого шанса хоть какой-либо мышце своевольничать и двигаться.
Санзу нравится смотреть на спящего Коко. Весь флёр хитролисости смывается и всплывает на поверхность настоящий Хаджиме. Чистый, наивный, немного усталый от того, сколько всего на его таких тонких хрупких плечах лежит. Его покой хочется оберегать. Не подпускать ни Майки со всякими внезапно возникшими поручениями, ни Хаитани, зовущих развлечься в клубы Роппонги, ни собственного брата, нетерпеливо ищущего ассигнований на новые авантюры с инвесторами. Ни дурные сны.

И у него это получается. Коко спит словно младенец, когда рядом Хару. Неважно, на какой поверхности - на столе в офисе или в их огромной кровати, заслужившей почётное прозвище траходрома, данное Хаитани сразу после новоселья. Высыпается. Готовый - к бою, к финансовому кризису, да хоть к апокалипсису, пока под боком ярко-розовая макушка.

Сам Харучиё лучше всего спит именно дома. Там, зная, что стёкла бронированы, в здание не впустят не то что случайного человека - премьер-министра без предварительной записи, а на дверях помимо под заказ выполненного полотна - сверхсовременная сигнализация. И здесь для него уже нет разницы, где спать - в ногах Коко, на его животе, под его весом.

В остальное время он не то что спать - практически не дремлет, будучи постоянно начеку. Зная об этом, Хаджиме после длительных миссий всеми правдами и неправдами, грозя Майки срывами сдачи отчётности, а остальным - лишением премии запихивает Хару в машину, везёт за толстые пуленепробиваемые двери, раздевает шатающееся от отсутствия сна и перенапряжения тело и тоже стережёт его сон, вырубая все телефоны минимум на сутки.

NSFW alphabet TokRev edition Место, где живут истории. Откройте их для себя