H (Happy birthday, Hajime!)

335 9 0
                                    

- Харучиё, что ты думаешь о Коконое?
- Это, блять, лучший игрок на моих нервах. Ну, и на бирже.

- Ран, Риндо, как вы можете охарактеризовать Хаджиме?
Братья переглядываются.
- Коко? Это, мать его, божество богатства! Он деньги делает из воздуха, как фокусник может у тебя из уха вытащить монету.

- Какучо, что ты можешь сказать о нашем финдиректоре?
- Коконой? Это, пожалуй, самый хитрый человек на свете. Самый расчётливый. И очень щедрый с теми, кто ему действительно дорог.

- Моччи, как ты считаешь, Хаджиме - он какой?
- Нууу, он человек слова. Его второе имя - ответственность, умрёт, но сделает как надо.

- Такеоми, что бы ты сказал про Коко?
Акаши смотрит исподлобья, выдыхая горький дым:
- Он, зараза, меня премии лишил из-за отчёта. А я всего-то на день задержал! А, ой, блин! Давай сначала!

- Манджиро-сан?
- О, Инупи? Для Коконоя подарок готовишь?
- Ну да.
- Скажи ему, что мы без него - как корабль без спасательных шлюпок. Когда всё нормально - не замечаешь, но как что случается - незаменим.

- С днём рождения, Хаджиме!
Короткий ролик крутится на рипите на фоне. Вокруг шары, торт со свечами, который Хаитани серпантином обсыпали, как и Хаджиме - пунцового и от смущения, и от объятий всех, и от того, как Инупи пообещал: "Остальное - дома".

А дома - любимые уютные тапочки, мягкие как облако. Дома - набирающий ванну и намыливающий ему голову Сейшу. Дома - лечь спать до того, как стрелки сойдутся вместе вверху циферблата. И сонное:
- Разбуди завтра как обычно, Инупи, ладно?
А в ответ:
- Спи, Коко, Майки нам отпуска три дня дал.

NSFW alphabet TokRev edition Место, где живут истории. Откройте их для себя