T (Toys) Эма|Харучиё

368 11 2
                                    

- Ну Хаааару, ну давай попробуем.
- Блин, Эма, отстань, мне и так неплохо. Лучше твоей киски нет ничего.
- Упрямый.

Через пару недель.

Эма завязывает ему глаза. Прикрепляет руки у кровати. Стаскивает бельё. Харучиё уже возбуждён. Лишенный зрения, обездвиженный, он напряжен, не зная, чего ожидать. Он слышит какие-то хлюпающие звуки. Она что, решила его подразнить, лаская себя? Но уже в следующий момент он чувствует теплое прикосновение к члену и... Это не язык, не губы, не ладони...
- Эма! Ты... Зачем?..
- Потому что иначе ты не соглашался, Хару.

Харучиё ощущает как мягкая тёплая поверхность, покрытая непонятным рельефом и смазкой, скользит по члену. Сосредоточенно пытается понять - нравится ли ему. Не неприятно - это точно. Эма  двигает по стволу, прокручивает игрушку из мягкого эластомера по спирали, сжимает плотнее, а Харучиё чувствует, как всё жарче становится внутри этой непонятной штуки. Или это его тело так реагирует?

- Эммм... Эма?
- Да, милый? - её голос чуть опьянённый, ей безумно в кайф надрачивать ему, беспомощному, так и не согласившемуся на маленький эксперимент добровольно.
- Эма, а она так и должна нагреваться? - нежную кожу уже пощипывает, по ней словно пробегают крошечные мурашки.
- Да, всё в порядке, это специальная смазка, у неё в составе корица, она поможет быстрее кончить, любимый.
- Корица?! Эма, блять, развязывай скорее!
- Что такое, Хару?
- Да сними ты с меня эту повязку! И эту штуку убери, быстрее! У меня аллергия на корицу, Эма!
- Что?! - её руки останавливаются и отбросив мастурбатор в сторону, дрожа и срываясь ноготками, развязывают узлы на запястьях извивающегося уже от жжения, а не от удовольствия Харучиё.
- Оооох, мой хуй, Эма! - Санзу смывает остатки геля, ладони тоже начинает печь. Эма прибегает с антигистаминной таблеткой, стаканом воды и телефоном, звонит в скорую, объясняя ситуацию.

К счастью, доза достаточно мала, чтобы не вызвать серьёзных последствий и Хару достаточно быстро возвращается в строй. Но теперь всё, что касается его тела (ситуация со смазкой внезапно подстегнула его любопытство к играм с мастурбаторами) - тщательно проверяется на предмет корицы им и Эмой.

NSFW alphabet TokRev edition Место, где живут истории. Откройте их для себя