CONTENT WARNING! Инцест
Сначала Санзу ощущает знакомый запах малины на коротких, мелированных в оттенки фиолетового волосах. Он думает - показалось, совпадение. Мало ли таких же шампуней, как тот, что стоит у сестры на полочке в ванной.
Потом из сумочки Сенджу выпадает пачка презервативов. Распечатанная. Точно таких же, какими пользуется Ран - Харучиё ли не знать, Хаитани всегда хвастается любовными похождениями
Санзу начинает подозревать.
Затем у неё в стирке оказывается рубашка, явно не принадлежащая Харучиё. Злость растекается по телу размашистыми волнами. Его сестра! За его спиной! Да ещё с кем - не могла выбрать хотя бы Риндо?!
- Сенджу, что у тебя с Раном?
- Мы просто трахаемся, Хару, не ревнуй, - сестра ласково гладит его тело, взопревшее от очередного раунда на огромной кровати. Им наплевать, что могут подумать или сказать те, кто узнает об их связи. Гораздо более глубокой и близкой, чем предполагается обществом, - Люблю я только тебя, Харучиё.
Она прижимается своей грудью к его и тянет руку вниз - ненасытная, жадная.- Хару, завтра ко мне Ран должен приехать, может, останешься?
- Он что, в курсе о нас?
- Пока нет, но, думаю, ему всё равно - он, знаешь, сам с братцем своим развлекается не по-детски.
Харучиё задумывается. Кивает, наконец.Смотреть на то, как Ран отлизывает Сенджу - возбуждает. То, как она стонет и глядит при этом в глаза Харучиё - доводит до исступления. Румянец забирается на её лицо и грудь - самая прекрасная в мире - вздымается часто. Санзу решает присоединиться. Впутывает пальцы в волосы Рана, натягивает, направляя движения. Двигает его головой, словно куклой, насаженной на руку. Второй гладит набухающий под одеждой член, завидуя заочно размеру. Чувствует, что ещё вот-вот - и растечётся Сенджу под умелым ртом. Она притягивает к себе Хару, когда кончает и глубоко оказывается в нём своим языком, пока Ран в ней - своим.
Ран оказалось, такой же неутомимый, как и он сам. Сенджу уже хнычет под ними. Они в третий раз доводят её до края и, обманывая ожидания, то целуются - и вкус Рана на губах оказывается сладким, то прикасаются друг к другу там, внизу - и опытные пальцы с твёрдыми подушечками Харучиё заставляют дрожать от нетерпения, пока сестра их обоих стимулирует сзади, то сняв презервативы, вовсе притираются напряжённой плотью, пока Сенджу умоляет позволить ей взять их в рот.
Когда всё же все трое, истекая смазкой и спермой, переплетая руки и ноги, бессознательно двигая пальцами друг по другу, отдыхают, набираясь сил для нового захода, Сенджу высказывает мысль, что неплохо бы и Риндо включить в их маленькую банду.