Когда Шин в очередной раз заговаривает о девушках, что Майки, что Изана синхронно закатывают глаза и прыскают со смеху, увидев идентичные выражения на лицах друг друга. У их брата поистине оптимизма - с гору Фудзи, и такое же либидо. Поэтому когда он всё же заводит подружку, ей явно сложно ходить после пары ночей с ним.
Младшие его в этом не понимают. Их гормональная буря как будто бы и не коснулась. Да, выросли, в плечах стали шире. Таскают порой у Шина станки и пену для бритья, но вот презервативы - никогда. Хоть брат и пытался выполнить долг старшего и объяснить, откуда дети берутся, что надо предохраняться, чтобы не подцепить чего - и тот, и другой хором отвечали "Неинтересно" - и сваливали в додзё.
Друзья вокруг тоже начинают заглядываться на девчонок и парней. Дракен краснеет от прикосновений Эмы и потом выслушивает шуточки Ханмы про дрочку и что тот готов в случае чего дать пару уроков по соблазнению. Кисаки как-то рассказывает как они с Хиной обжимались в кинотеатре и какая мягкая на ощупь женская грудь. Баджи порой прискакивает на собрания с Чифую, и они оба растрёпанные, с красными припухшими губами, а Матсуно натягивает повыше форму.
Майки с Изаной недоумевают из-за чего сыр-бор. Стояк по утрам для них - обычная реакция организма, чистая биология. Они обсуждают друг с другом, нравится ли им кто-то и облегчённо вздыхают, понимая, что ни того, ни другого особо ни к кому не тянет.
- Может, мы - асексуалы? - решивший пошерстить интернет Изана, кажется, нашёл определение, которым можно тыкать в нос всем, кто пытается их как-то ущемить за то, что не стремятся никого затащить в постель.
- О, точно! - Майки, жуя любимые дораяки уже смакует как гордо объявляет себя асексуалом перед Какучо, который на днях хвастал засосом, оставленным одной цыпочкой.
Ну а что - зато все отстанут. Куда прикольнее изучать новые ката и удары отрабатывать, чем тратить силы, время и деньги на свидания, подарки и непонятные телодвижения.Майки смотрит как Изана, раздетый по пояс, ставит точность своих ударов на груше-манекене. Руки и ноги движутся быстро, грудь и спина блестят от пота - мощный, сильный, неудержимый - и рождающий какие-то новые ощущения в груди и чуть ниже живота. Неясно - то ли подраться с ним хочется, то ли... Младший Сано чувствует, как горят уши - представил, как Изана не безвольный кусок пластика, обтянутый кожей, коленями обхватывает, а его, и ноги закидывает вверх не для удара, а чтобы удобнее было... Ох ты ж блин... Это что за?..
- Эй, Майки, ты в порядке? Душно здесь, да? С меня в три ручья, ты вон, весь красный. Погоди, открою двери, - но Манджиро останавливает потянувшегося к створкам брата. Тот приподнимает бровь в немом вопросе, а Майки стонет - ему думается, что он подвёл, бросил брата в их общей, единой позиции, что секс - не главное в жизни. Потому как ему сейчас очень так даже кажется, а ещё больше - хочется с Изаной его разделить.
- Что такое, Майки? - Изана заглядывает в глаза - и теряется, тонет в поглощающем все краски мира желании, одновременно со скользнувшими по мокрой спине пальцами и таким же мокрым языком, начисто стирающими все мысли кроме одной - он хочет Майки. И Майки его, кажется, тоже.Изана быстро оглядывается - в додзё никого нет, но не помешает обезопасить себя. Толкает Манджиро в закуток с инвентарём, где маты, макивары и прочая утварь могут приглушить звуки и накидывается на брата. Они не заходят дальше ладоней, обоюдно обхватывающих то один, то второй член, толкаются - и вокруг тесно, и уже невероятно жарко, но не успокаиваются, пока на твердый пресс Изаны не падают теплые капли, а вслед за ними падает на колени Майки, и, чтобы не пришлось потом доги стирать вбирает уже дергающийся, мягчеющий орган в рот, сглатывает и проходится по животу брата, избавляя его от стирки тоже.
Оба приходят к выводу - надо повторить, обоим же понравилось, но, к собственному удивлению, не особенно стараются остаться наедине. Когда же это, наконец, почти через месяц происходит, Изана задумчиво вещает:
- Нет, наверное, всё-таки не асексуалы. Просто нам реже хочется.
- А это нормально, онии-чан? - Манджиро теребит серёжки в ушах Изаны.
- Нормально, не переживай. Не всем же трахаться как кролики.