P (Pase) Майки|Харучиё

413 10 0
                                    

- Подожди-подожди, ещё рано. Не открывай! Подожди... Всё, можно.
Харучиё ахает - в гостиной зажжены свечи и камин, сервирован столик и пахнет чем-то неуловимо сладким и терпким. Пахнет Майки.
- С годовщиной, любимый, - обнимает его сзади Манджиро, утыкаясь носом между лопаток, - нравится?
- А-ага, - слегка обалдело отвечает Санзу. Их вряд ли можно назвать романтиками, но если и вкраплялись в повседневность нотки нежности и таких вот милых уютных моментов, то за них следовало поблагодарить в первую очередь Харучиё. Именно он организовывал то пикник, то ужин в ресторане, то отдых за городом. Майки же предпочитал лениво принимать это как данность.
Санзу это не коробило - ему в удовольствие видеть как Манджиро размякает и расслабляется в спокойной и комфортной обстановке. И теперь, когда позаботились о нём (а Сано озадачился и его любимым вином, и заказал дакимакуру с собственным изображением - вот уж кто не умрёт от скромности - чтобы удобнее Санзу было возлежать на всех этих мягких коврах у камина) Харучиё чувствует как разливается в груди благодарность.

Все вкусности съедены, вино выпито, они валяются перед огнём, согреваясь не только им, но и друг другом.
- Мммм, Хару, какой ты вкусный, - голова Майки у него между ног, вытворяет что-то невероятное. Заставляет вздыхать, сжимать пальцы, выгибаться, пробуя чуть глубже окунуться в горячий рот и терять там себя без остатка. Майки дразнит - смотрит невинным щенячьим взглядом, а затем насаживается сразу глубоко. Трётся щекой едва касаясь - а после вбирает в рот оба яичка, смешно водя головой. Гладит по бёдрам, щекочет живот Харучиё, притягивает к себе ближе. Отпускает наконец из жадной глотки и нависает над ним.

Санзу тянет руки, чтобы помочь, размять вход, но...
- Сегодня тебе не нужно напрягаться, любовь моя, - вынимает пробку Майки. И Харучиё снова благодарен - Майки узкий, пальцы иногда устают его растягивать, как бы ему ни нравился процесс.
От стона Манджиро темнеет в глазах. Первое проникновение - самое сладкое, и Сано продлевает удовольствие, мееедленно, долго позволяя в себя войти. Санзу охает, погружаясь до конца, прижимаясь своим пахом к его. Движется тоже не торопясь - этот вечер не для спешки. Майки раскачивается на нём, время от времени перенимая инициативу, цепляется своими сосками за его, покрывает шею поцелуями. Лишь перед окончанием Харучиё немного ускоряется, но ненадолго - Майки сжимается, изливаясь ему на живот, и от этого ощущения тугих горячих стенок вокруг своего члена Хару спешит вслед за ним.

- Ты просто лучший, Манджиро, - устало целует он светлую макушку.
- Ну конечно. И я идеально выбрал себе лучшую пару.

NSFW alphabet TokRev edition Место, где живут истории. Откройте их для себя