Рядом с ним - отказывают тормоза. Их и так у Шиона - до первого косо брошенного взгляда, ненароком кинутого слова и руки, едва обозначающей замах. Но с Аккуном - и этого не нужно. Кровь взыгрывает как у гладиатора на арене Колизея. А всё от того, что оказалось - тот не прочь разделить с ним самые дикие желания.
Изрезать друг друга и жадно слизывать яркие капли с груди. Трахаться в лифте небоскреба - прозрачном абсолютно, а потом сбегать вместе от охраны. Стать латексным псом и как ни в чём не бывало тереться о ногу спутника, равнодушно выслушивая замечания унылых ханжей вокруг.
Придушивать, подставляться под "крокодилы", дрочить друг другу ногами и слизывать стекающую с пяток сперму.Стебать постоянно тем, что встал член. Ну а как тому не встать, если эта ходячая огненноволосая виагра сверкает задом из-под костюма горничной. Или пробкой в нём, нагибаясь за спрятавшимся в дальнем углу любимым Шионовым мороженым. Или, изображая полицейского, растягивает его на капоте и грозит, что долг придётся отдавать натурой. Расстёгивает ему в ответ на просьбу заткнуться ширинку - и плевать, что вокруг фестиваль и толпа людей.
Единственное табу для обоих - признаться, что друг без друга уже не могут.