пролог

18.3K 300 39
                                    

Лос-Анджелес...город мечты и надежд... Кто-то работает не покладая рук, чтобы хоть как-то обеспечить семью. Кто-то усердно учится, чтобы в дальнейшем заниматься любимым делом. А возможно и не любимым, кто знает...Ну а кто-то развлекается в ночных заведениях, занимается любовью, пьёт алкоголь, принимает... о да, это всё Лос-Анджелес.  Но сегодня случилось то, чего не происходило уже много лет. На охоту вышла банда, они называют себя "дьяволы". Главаря банды зовут Диего Картер. Больше вам знать о этой банде ничего не нужно. Вам не стоит забивать этим голову.
Что ж. Перенесемся на месяц вперёд. На дороге случилась страшная авария. Кровь розмазана по большому участку дороги. На земле лежат трупы. И только один выжил. Или не один... На дороге сидел парень 19-ти лет, а у него на руках лежала женщина. Его мать. Парень плакал. Сильно плакал.

- с.сынок..ты же знаешь что мама тебя любит..) - еле как говорила женщина.

- мама...не уходи..пожалуйста..я не смогу без тебя..

- мальчик мой...ты справишься...я... - у женщины постепенно стали закрывается глаза

- мам?!

- я...люблю...- женщина закрыла глаза..

- мама!! НЕТ!! МАМА!!! - парень прижал к себе тело матери.

- стреляй! - послышался голос. 

Парень поднял голову и увидел девушку и мужчину. Тот самый главарь банды.

- в него? - испуганно спросила она.

- да! Стреляй же!! - крикнул мужчина

- но папа, я не могу..

- Живо!! - снова крикнул он, а девушка испугавшись выстрелила.

Она попала парню в плечо. Он издал рёв от боли.

- ты ничего не умеешь!! - сказал отец девушки.

Он забрал у неё пистолет, но не успев направить его на парня, получил пулю в лоб. Раздался крик девушки. Парень посмотрел на неё с ненавистью. Она тут же побежала прочь. Он не стал её догонять. Сейчас его волнует только труп мамы в его руках...

6 лет спустя.

- мистер Мурмаер, кажется мы нашли её.

- кажется или нашли?! - говорил мужчина смотря в экран ноутбука

- м.мы..неуверены, что это она..

- так убедитесь, чёрт возьми!! - крикнул он и стукнул кулаком по столу

- будет сделано. Я могу идти?

- да, свободен - уже спокойно сказал он

Мужчина встал со стула и подошёл к понорамному окну и сложил руки на груди, наблюдая за ночным городом.

- я найду тебя! Чего бы мне это не стоило!

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя