Глава 7

14.5K 222 58
                                    

Д - Пэйтон..

П - что ты сказала?! - немного агрессивно спросил он.

Д - г.господин..

П - да?

Д - почему ты меня здесь держишь? - немного запинаясь, спросила девушка.

П - потому что...ты единственная осталась из семьи Картеров. И ты будешь страдать Джессика. Как страдала и она... - мужчина сглотнул ком.

Мать была его лучиком света.

Д - она? - девушка не знала всей истории.

П - моя мама...не притворяйся что не знаешь Джессика!!

Джессика ничего не ответила.

П - засыпай - сказал он и девушка закрыв глаза, провалилась в сон..

***
П - ты виновата в её смерти!! Всё из-за тебя! - кричал мужчина.

Д - я не виновата!! - девушка отходила назад, пока мужчина шёл на неё с ножом.

П - ты поплатишься!! - он побежал в сторону девушки.

Она сорвалась с места и побежала в комнату. Она успела закрыть дверь. Сразу через секунду послышался стук в дверь.

П - Джессика!! Выходи милая!

Д - нет!! Оставь меня!!

Дверь казалось сейчас сорвётся с петель.

П - Джессика!!!

Девушка молчала и тихо всхлипывала.
Послышались отдаляющиеся шаги. Девушка прислонилась к двери и прислушивалась к каждому звуку. И вдруг прямо возле её лица оказалось лезвие от топора, который пробил дверь. Девушка отбежала от двери. На окне были решётки, не вариант. Ей некуда деваться. Мужчина пробил дырку в двери через которую можно было открыть дверь. Он медленно просунул руку и открыл дверь.

П - хах) вот ты и попалась))

Он подошёл к ней, но она ударила его между ног и хотела убежать; мужчина потянул её за ногу и она упала на пол рядом с ним. Пэйтон залез на неё и взял в руки топор. Он поднял его над девушкой и улыбнулся сумасшедшей улыбкой.

П - скажи миру пока Джессика!)

Он замахнулся на неё и в ту же секунду девушка с ужасом проснулась. Она обернулась и увидела, как она держала Пэйтона за худи.

П - воу, полегче) - ухмыльнулся он, а девушка убрала руку.

П - что снилось? Что-то приятное?) - издевался он.

Д - да) было очень приятно во сне) - съязвила.

Она встала с кровати и пошагала к себе. Но дверь была запрета. Она обернулась и увидела как мужчина сидел с ножом в руке. Он медленно встал и подошёл к ней.

П - тебе дорога твоя жизнь? - спокойно сказал он.

Д - д.да..

П - ей она тоже была дорога.

Д - пожалуйста..не нужно..

П - тшшшш...это будет больно, но ты же справишься?) - улыбнулся он и погладил её по щеке

Д - пожалуйста!! Я прошу тебя, не делай этого! - просила девушка.

Пэйтон ровнодушно посмотрел ей в глаза и через секунду улыбнулся. Он посмотрел на нож, затем перевёл взгляд на Джессику и резко вонзил его в тело девушки...

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя