Pov: author
П - ты выходишь за меня замуж. - твёрдо сказал он и девушка впала в шок.
Д - стоп, что? Замуж?! За тебя?!!
П - да. Распишемся завтра.
Д - всмысле?! Зачем? - девушка встала с кровати.
П - ты помнишь Ходэка? - также встал с кресла мужчина.
Д - да..
П - он хочет заполучить тебя! Ты ему понравилась! - зло проговорил он.
Д - он забирает меня? Ты отдал меня?.. - испугалась она.П - нет. Я женюсь на тебе и мы будем законными супругами!
Д - зачем?!
П - перестань перебивать!! - крикнул мужчина и девушка замолкла.
П - я - мафия! И у нас есть "кодекс чести" в него входит достаточно много законов! И один из них не позволяет членам мафии прикасаться к чужим жёнам!! Даже смотреть на них нельзя!! - серьёзно проговорил он.
П - а теперь пораскинь мозгами! Если ты станешь моей женой, а ты станешь, то к тебе никто не посмеет прикоснуться!! Ты - моя. Это понятно?!
Д - д.да...
П - а теперь помоги мне расслабиться вишенка - сказал он и толкнул её на кровать.
Сел сверху и стал целовать её шею.
Д - постой!! Перестань!! - прокричала она и на её удивление он остановился и посмотрел на неё.
Д - т.ты же обещал
П - я обещал, что не сделаю больно, а сейчас я принесу нам обоим удовольствие - он снова поцеловал её в шею.
Д - пожалуйста! Не нужно!! Я умоляю!! - кричала она.
Он прорычал и отстранился.
П - хорошо. Но завтра я сделаю с тобой всё что захочу) - он встал с кровати и девушка обратила внимание на заметную выпуклость в его брюках.
Он вышел из комнаты, а Джессика облегчённо выдохнула. Она вышла из комнаты и пошла на кухню. Там стояла Райли
Д - Ри, а можно что-нибуть перекусить?
Р - ну конечно! - она как-то даже обрадовалась.
Р - что ты хочешь?
Д - я бы хотела салата - сказала Джессика садясь на высокий стул.
Райли достала всё, что потребуется для приготовления салата и стала его готовить.
П - сделай и мне салат, Райли - послышалось прямо над ухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Мурмаера (Завершён)
Fanfiction- ты будешь страдать также, как страдала она!! - прорычал мужчина ей в губы