Глава 6

15.8K 237 160
                                    

Я чувствовала как тело расслабилось, обмякло. Кажется лёгкие стали заполняться водой. Я полностью отдать смерти в руки...но нет. Меня схватили за заднюю часть шеи и вытянул из воды. Я оказалась на холодном кафеле; тяжёлые руки надавливали мне на грудь. Я чувствовала губы на своих и поступление воздуха в рот...
Pov: Payton
Я делал ей искусственное дыхание и массаж сердца. Это я её довёл до этого! Какой же я урод!! Наконец она открыла глаза и из её рта прыснула вода. Я взял её за макушку и преподнял. Она хватала воздух и тяжело дышала. Я прижал её к себе. Она схватилась за мою руку, пытаясь успокоиться. Я гладил её по мокрым волосам.

П - тише малышка... - это всё, что я смог сказать.

Не умею успокаивать человека. Для меня это трудно. Моё сердце чёрствое и холодное. Но эта девчонка...кажется она оживляет меня изнутри.

Д - п.пожалуйста... - заговорила она.

Я посмотрел на неё. Мокрая и напуганная.

П - тише...

Д - я прошу тебя..н.не нужно...я не.не хочу.. - просила девушка и я понял о чём она.

Я обнял её крепче.

П - я не буду малышка...не буду - говорил я, а она прижалась к моей груди.

Мы сидели на этом холодном кафеле, и она была обножена.

П - иди сюда! - я поднял её на руки и понёс к себе в комнату.

Я уложил её на кровать и укрыл.

П - отдохни вишенка... - я сразу же вышел из комнаты.

Чёрт! Чёрт! Чёрт!!!
Нельзя к ней привязываться!! Нельзя...

Pov: author
Девушка спала весь день. Мужчина никуда не уезжал, решил сегодня остаться в этом доме не ней. Периодически он заходил, проверял как она. И вот в очередной раз Пэйтон зашёл в комнату и подошёл к спящей девушке. Он провёл костяшками пальцев по её веску, спускаясь на щеку. Он смотрел на неё, изучал. Такая хрупкая, беззащитная...
Мужчина тяжело вздохнул и отвёл от неё взгляд. Он хотел отойти, но его руку схватила маленькая нежная рука девушки. Он обернулся и посмотрел на неё.

Д - останься со мной...п.пожалуйста.. - запинаясь, попросила она.

П - ты боишься меня, но просишь остаться? - удивился он.

Д - извини.. - она отпустила его руку и встала с кровати.

На ней была огромная футболка парня. Девушка ступила шаг вперёд, но мужчина схватил её за талию и предвинул к себе.

П - и куда ты пошла? - улыбнулся он.

Девушка смотрела вниз. Пэйтон взял её за подбородок и потянул вверх заставив смотреть на себя. Грудь девушки бешено поднималась и опускалась. Дыхание участилось. Мужчина приблизился к ней. Он заглянул ей в глаза и как можно аккуратней поцеловал. Он взял её личико в руки и углубил поцелуй. Когда девушка "очнулась", попыталась выбраться из его объятий. Он взял её на руки и положил на кровать. Мужчина расставил её ножки и умостился между ними.

Д - нет!! Прошу! - сразу же испугалась она.

П - эй..я не сделаю тебе больно..слышишь? Больше никогда - он опустился к её дырочке.

Она ощущала его горячее дыхание в этом месте. Она хотела сдвинуть свои ноги, но мужчина взял её за коленки и не позволил этого сделать

П - Джессика, это не больно. Я сделаю тебе приятно, обещаю.. - смотрел ей в глаза он.

Девушка всё же доверилась ему. Он поцеловал внутреннюю часть её бёдер и нежно коснулся губами её клитора. Она тяжело вздохнула и вцепилась руками в простынь. Он нашёл языком её комочек нервов и стал делать медленные движения вверх-вниз. Пэйтон гладил её ножки и работал язычком. Он посмотрел на девушку и не отводя взгляда сделал пальцами движение вверх, а затем опустил пальцы вниз и вошёл в неё. Она ахнула и выгнулась в спине. Он снова подключил язычок; девушка выпустила стон наслаждения.

П - да девочка, не сдерживайся

Девушка запустила ручку в его волосы и сжала руку. Она раньше никогда не касалась его волос. Да и вообще не касалась его. А ведь хотелось..
Ножки девушки затряслись и он схватилась за руку мужчины. Он ускорил движение и вскоре девушка кончила и полностью обмякла. Пару секунд её трясло от оргазма.

П - тебе понравилось?) - спросил он, хотя знал ответ.

Девушка засмущалась и закрыла лицо руками. Пэйтон взял её ручки и прижал к кровати. Он просто смотрел на неё. Ему безумно понравилось изучать её. Он лёг около неё.

П - ложись - похлопал себя по груди.

Джессика легла ему на грудь и не знала куда деть руку. Тогда Пэйтон взял её ручку в свою и положил себе на живот.

Д - м.можно я пойду к себе в комнату? - она боялась его.

И это не чуть не удивительно.

П - нет. Отдыхай - поцеловал её в макушку.

Д - Пэйтон...

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя