Глава 4

15.6K 261 64
                                    

Дверь открылась и зашёл тот тиран...

- Чёрт!! - он потбежал ко мне и поднял с пола - ты чего валяешься?! - говорил он ложа меня на кровать.

Д - полы протерала!

- острый язычок) ну ничего, скоро мы тебе его укоротим)

Д - можно вопрос?

- бог мой...ну давай - сказала он и сложил руки на груди.

Д - как тебя зовут?

- для тебя я господин!

Д - ладно, но имя же можно сказать!

- Пэйтон

Д - ааа... - протянула я, в надежде услышать продолжение имени.

- ладно, Пэйтон Джей Мурмаер! Всё! - он пошёл на выход.

Пэйтон - П - сегодня на ночь жди гостей) - намекнул он на себя, что я сразу же поняла.

Он вышел и вскоре зашла Райли с таблеткой и стаканом в руках.

Р - выпейте, станет легче - я кинула таблетку в рот и записать её водой.

Д - спасибо Райли

Р - да не за что) теперь вам нужен покой.

За окном я услышала отдаляющийся звук мотора. Каждый день так.

Д - Райли, а куда он уезжает?

Р - господин здесь не живёт. Он живёт в городе

Д - в городе? А мы тогда где?...

Р - этот дом находится в одном из посёлков. Это как дача.

Я не стала больше задавать вопросов и просто провалилась в сон...
Проснулась я уже вечером. И увидела, как Райли положила коробку на стол.

Р - вы уже проснулись) это подарок от господина

Д - подарок? - я переспросила

Р - да) - она покинула комнату.

Я открыла коробку и увидела красный шёлковый халатик и такого же цвета кружевное бельё. Он хочет чтобы я это надела?! Я долго просидела над этим "подарком" так и не надела его. В комнату зашла уставшая Райли

Р - миссис Картер, господин будет недоволен если вы не наденете это - сказала она как-то взволнованно.

Д - я не собираюсь это одевать!! Я не собираюсь прехорашиваться ради того, чтобы меня насиловали!! Зачем это всё?! Он ведь просто насилует!! Зачем это надевать?! Чтобы потом он всё разорвал?!! - я кричала как не в себя

Р - прошу вас, тише! Господин ведь услышит! - она была очень взволнована.

Д - да мне плевать на вашего господина!! Ненавижу его!! - кричала я

Дверь в комнату открылась и на проходе появился он. Мужчина оппёрся об дверной косяк и сложил руки на груди.

П - Райли, свободна! - девушка тут же покинула комнату.

Пэйтон закрыл дверь и подошёл ко мне.

П - повтори, что сказала, я не расслышал

Я сглотнула и опустила голову. Рядом с ним безумно страшно находиться. Нахлынули воспоминания прошлой ночи... глаза стали мокрыми, по щекам стекала солёная вода. Он взял меня за подбородок и заставил смотреть ему в глаза. Я тихо схлипывала. Дыхание участилось.

П - хах, какая ты жалкая) - насмехался он надо мной.

П - бегом в кровать!! - сказал он, но я стояла на месте.

Тогда он взял меня на руки и кинул на кровать. Одним движением он роздвинул мои ноги и устроился между них.

Д - пожалуйста!! Не нужно! - кричала я.

Он делал своё. В этот раз он просто задрал моё платье и грубо вошёл, от чего я закричала. Он стал быстро двигаться! Ещё жёстче чем вчера. В один момент он стал двигаться медленно и нежно. Я всё также плакала. Противно ощущать его в себе.

Д - прошу..

П - ты и вправду жалкая) - усмехнулся.

В ту же секунду он вернул предыдущий темп. И вновь мой крик, вновь слёзы текли с новой силой. Он сделал завершающий толчок и излился в презерватив. Он встал с кровати и оделся.

П - будешь хорошо себя вести, возможно буду нежнее) - сказал мужчина и вышел.

Я скрутилась калачиком и вновь заплакала. Да, больно. Но я готова терпеть это ради Элеоноры! Она в положении. Боюсь представить её на моём месте...

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя