Глава 8

15.1K 220 45
                                    

Он посмотрел на нож, затем перевёл взгляд на Джессику и резко вонзил его в тело девушки..

Pov: Payton
Я лежал на кровати не задумываясь не о чём. И в один момент Джессика резко поднялась с криком. Я сразу сел возле неё и преобнял за плечи.

- эй..страшный сон? - спросил я

Д - д.да.. - у неё была одышка

- расскажешь?

Д - мне в любом случае..этого не избежать..

- всмысле? - Господи, чего ей там не избежать?

Д - во сне..ты...ты убил меня.. - она будто напугана.

- иди сюда - я крепко обнял её и она начала успокаиваться.

Это довольно странно, но я привязался к ней. Я чувствую это. Она больше не будет чувствовать боль, я не позволю. Господи, она перевернула все мои планы на неё. Не хотел я привязываться к ней. Я хотел чтобы она страдала!! Но...но.

- идём поешь - я встал с кровати и взял её за руку.

Д - я не хочу..

- не волнует. - я потянул её на себя и она таким образом встала с кровати.

Вместе мы вышли на кухню.

- что ты будешь? - сказал я и заглянул в холодильник.

Д - почему ты так добр ко мне? Что ты задумал?? - проигнорировала мои слова девушка.

Я посмотрел в её мокрые глаза. 

- ничего. Пока что) - о да, мне на ум приходят очень безумные мысли.

И..мне очень сложно это признавать, но... кажется я люблю эту девчонку...я сам так и не понял как так вышло. Моя ненависть к ней просто куда-то испарилась!! Но теперь..я смотрю на неё. Такая хрупкая, такая нежная, беззащитная..хочется оберегать её от всего мира. Всё это не укладывается в моей голове...

Д - пока что...пока что...- бормотала она себе под нос.

- бутерброды? - спросил я

Д - если можно - смутилась она и опустила голову

- можно - я достал все ингредиенты и на скорую руку сделал нам бутерброды.

Я поставил ей тарелку и сел на стул.

Д - спасибо...

Я улыбнулся и откусил кусок бутерброда. А она не ела.

- почему не ешь?

Д - я...стесняюсь..

- хах) - я встал и взяв свой стул и подсел к ней.

Она немного отсела со своим стулом. Боже.. я предвинул её стул к себе ещё ближе, чем было до этого. Я взял её бутерброд и преподнёс к её рту.

Д - я стесняюсь.. - она отвернулась.

- давай!! - прикрикнул я.

Она повернулась ко мне и сразу откусила бутерброд.

- извини вишенка

Д - м.можно...я сама?

- конечно - я положил бутерброд обратно в её тарелку.

Она взяла его в свои ручки и преподнесла к ротику. Я внимательно смотрел на неё. Мне нравится изучать её лицо. Такая красивая..

Д - можешь отсесть?..

Я улыбнулся и встал со стула; поставил его обратно, взял тарелку и поставил в умывальник. Я подмигнул ей и пошёл в комнату. Кажется я её действительно смущаю.
***
Я лежал на кровати и смотрел в потолок. Мне так захотелось, чтобы она лежала со мной. Прямо сейчас. Я встал, одел спортивки и пошёл к ней в комнату. Когда я зашёл к ней, она сладко спала положив одеяло между ножками. Боже как же она сексуальна... я лёг рядом с ней и обнял за талию, немного предвинув к себе. Так мы и заснули. Вернее я.

Pov: Jessica
Утром я проснулась от того, что на меня давит что-то тяжёлое. Я поняла, что это Пэйтон. Боже нет. Я попыталась выбраться из под него, но это оказалось довольно тяжело. Он начал шевелится и в итоге ещё сильнее прижал меня к себе. Я не успокаивалась. Я двигалась со стороны в сторону дабы освободиться, но через время я почувствовала как мне в попу упирается что-то твёрдое...

П - будешь двигаться и я кончу.. - хрипло проговорил мужчина, от чего я смутилась.

Я опять стала выбираться и наконец до меня дошло, что он не шутит, у него стоит..

П - мне нравится, продолжай) - затылком я почувствовала его ухмылку.

Больше я не двигалась. Он немного полежал и стал двигать бёдрами, таким образом его плоть тёрлась об мою попу. Боже... не знаю почему, но я стала двигаться ему навстречу... Мы оба тяжело дышали. Его губы иногда сопрекасались с кожей на моей шее. Он одной рукой схватил меня за талию, нежно сжимая, а другая рука сжимала простынь около моей головы.

П - чёрт!! - выругался он и его рука полезла ко мне в шортики.

Он сразу же проник в меня и начал двигать пальцами, не останавливая движения бёдрами. Я сжала простынь, так как была уже близка к оргазму, но мужчина высунул пальцы...

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя