Глава 11

13.6K 220 38
                                    

Я повернулась на другой бок и врезалась в мужскую грудь. Я подняла голову и увидела его... он сладко спал. Но почему он здесь? Я положила ладонь на его щёку, немного поглаживая, но мою руку накрыла тяжёлая мужская. Я немного испугалась и попыталась убрать руку, но он не отпускал.

П - красивый?) - он открыл глаза.

- так ты не спал.. - я вновь попыталась убрать руку, но он также не отпускал.

П - погладь ещё...

Он положил мою руку обратно себе на щеку и когда я перестала сопротивляться, отпустил мою руку, а я вновь стала гладить его по щеке. Он как котик тёрся об мою ладонь, от чего я улыбнулась. Но совсем скоро он развернул меня обратно на другой бок и обнял сзади.

П - не бойся..

- почему ты здесь? - говорила я и одновременно водила ноготками по его руке.

П - а ты хотела чтобы я уехал?

- нет, но...

П - тогда спи - он зарылся носиком в мою шею и вдохнул мой аромат

П - хм..вишенка) - пробубнел мужчина

- что?

П - спи говорю!

Я тяжело вздохнула и всё же закрыла глаза...всю ночь я ощущала его рядом, его тело, которое излучало тепло. Было так уютно... но утром я проснулась от холода, парня рядом не оказалось. Я встала с кровати и решила поискать его. Я спустилась на первый этаж, но его там не было. Затем я решила пойти в его комнату, но и там его не обнаружила. Тяжело вздохнув я пошла в ванную комнату принять душ. Я зашла туда и посмотрела на себя в зеркало. Всё такая же измученная. Как же я хочу убежать от сюда. Хочу домой. Я заметила, что занавес закрывал ванну. Поэтому я отдёрнула его и увидела полностью голого парня, который мылил своё тело. Я открыла рот и не могла двинуться с места.

П - чего застыла? Ко мне хочешь?) - ухмыльнулся он и даже не собирался прикрывать себя.

Я быстро выбежала от туда с огромным сердцебиением. Буквально через 10 минут зашёл мужчина. Всё что его прикрывало, так это полотенце на бёдрах.

П - там свободно, можешь идти вишенка) - и снова его ухмылка.

Я встала с кровати и быстро вышла.

***
Я вышла из ванной и меня сразу же прижали к стене.

П - ох Джессика... - он положил руку мне на шею, а большим пальцем водил по нижней губе.

П - я так хочу тебя...

- не надо..

П - я не могу этому противостоять...

- нет...

Он поднял меня на руки и понёс в комнату. Пройдя туда, он кинул меня на кровать и сел сверху. Он дотронулся до моего полотенца, чтобы сорвать его с меня.

- нет! Пожалуйста!

Он стал жадно целовать мою шею. Я стала вырываться, с глаз потекли слёзы. Он поднял взгляд на меня и увидел моё состояние. Он сразу отпрямнул.

П - Боже...малышка прости...я.. - он встал с меня и моментально покинул комнату.

Я повернулась на бок и начала успокаиваться.

Pov: Payton
Только когда я почувствовал на щеке влагу, я понял, что она плачет. Я не хочу снова делать ей больно. Поэтому лучшим способом было уйти. Нужно сдерживать себя!! Я пришёл на кухню и сев за стол, взялся за голову. И снова я чувствую себя подонком!! Я же обещал ей!! Хреново от той мысли, что я мог не остановиться...
Я решил пойти к ней. Зайдя туда, я увидел её лежащую на кровати. Я лёг возле неё и положил ладонь на её хрупкое плечо.

П - малышка...я тебе обещаю, больше такого не повториться!! - говорил я, но ответа не услышал.

Тогда я понял, что она спит. Я перелез на другую сторону кровати и теперь, будучи с ней лицом к лицу, обнял. Да уж...не такую я месть себе представлял...я бы отпустил её...но ведь больше некогда не увижу, она просто не захочет общаться со мной после того, что я сделал. Каждый день я насиловал её прекрасное тело.. я откинул все плохие мысли и заснул обнимая её.
Утро. Я встал раньше неё и сразу же вышел из её комнаты. Сегодня должен приехать Ходэк со своими псами. И в этот раз Джессика точно никуда не выйдет!! Если нужно будет, я сам её закрою в этой чёртовой комнате. Лишь бы он её больше не видел. Он слишком опасен...

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя