Глава 17

12.5K 203 30
                                    

Мужчина поцеловал внутреннюю часть её ножек и в тот же момент его дыхание опалило её чувствительное место. Он провёл горячим языком вдоль её киски, а после подул от чего девушка немного прогнулась. Она всё ещё сопротивлялась ему.

П - перестань Джессика! Не нужно противостоять удовольствию!!

Он снова прошёлся по ней языком и медленно запустил его во внутрь. Джессика ахнула. Пэйтон стал двигать языком доставляя ей неимоверное удовольствие.

П - я доведу тебя без пальцев) - ухмыльнулся он и вновь прильнул к ней.

Он входил в неё, посасывал, моментами несильно кусал. И этого хватило чтобы довести девушку до оргазма. Она впилась в простынь и громко застонала. Мужчина поднялся на уровень её глаз и ухмыльнулся.

П - я же сказал)

Он расстегнул ремень и снял брюки с боксёрами. 

П - знаешь, есть такая поза...догги-стайл) сейчас мы её осилим.

Мужчина поставил девушку на четвереньки и устроился сзади. Его плоть была у входа в девушку.

П - тебе понравится) - он вошёл в девушку.

Она издала громкий стон и это был знак для него, что ей нравится. Он поместил руки на бёдра и ускорился.

П - Господи Джессика... - мужчина стал вдалбливаться в неё, не осознавая насколько сильно.

Д - П.пэйтон!! Мне больно!! - крикнула она.

На глазах выступили слёзы.
Но Пэйтон будто не слышал, он наслаждался ней...наслаждался её телом.

Д - Пэйтон прошу!!! - кричала.

Она сжала пальцы ног от сильной боли. Девушка прокричала довольно громко и этот крик отдался эхом в голове Пэйтона. Он стал медленно двигаться, пока не остановился.

П - Джесс...я..чёрт! - он вышел из неё и сразу стал надевать брюки.

Девушка плакала и лежала неподвижно.

П - я не хотел...мне лучше уйти...я делаю тебе больно...я же..обещал - его глаза бегали по всей комнате и в итоге он вышел.

Джессика нашла в себе силы чтобы встать с кровати и пойти в душ. На её бёдрах и талии остались синие пятна от его рук.
Она прошла в душевую кабинку и включив воду, села на пол подогнув под себя ноги. В таком положении она просидела достаточно много времени. И просидела бы ещё, если бы не Райли.

Р - эй...Джесс... что он сделал?

Д - б.больно...он же...

Р - ну всё..всё...идём в кровать

Ри быстро обмотала девушку в полотенце и вывела из ванной. Она посадила её на кровать.

Р - ты давай одевайся и я с тобой посижу, ладно?

О, да.. это то, что ей сейчас сейчас нужно.

Д - Ри! - Хубатка обернулась

Р - да?

Д - можешь мне сделать горячего чая? Пожалуйста

Р - ну конечно! Одевайся

***
Уже 3-тий день в доме не появляется Пэйтон. Он уехал в тот день и не вернулся. Поздний вечер. Джессика и Райли сидели на кухне пили чай.

Д - Ри, а где Пэйтон?

Р - он у себя дома. И...я слышала... - девушка медленно перешла на шёпот.

Д - что?

Р - после того как он ушёл...он занимался этим с одной из проституток и разорвал её...я не знаю, что с девушкой...

Д - Боже...сколько же в нём агрессии...

Р - он убежал чтобы этого не случилось с тобой! Я думаю что он не равнодушен к тебе..

Д - Ри! Это не правда! Если бы и было так, то он бы отпустил меня!!

П - если отпущу, то Ходэк словит тебя - девушки обернулись и увидели уставшего мужчину.

Он прошёл мимо них и перед лестницей остановился.

П  - у меня нет чувств к тебе. Ты игрушка - безразлично промямлил он и поднялся наверх в свою комнату. Девушка сглотнула болючий ком

Р - Джесс...он и тебе не безразличен, я же вижу...

Д - да Райли, это так...но ничего не выйдет. Как он и говорил..я буду страдать. - девушка встала со стула и пошла в свою комнату.

Зайдя туда, она обнаружила спящего парня на её кровати, который обнимал её подушку. Он прошла к креслу и взяв плед вышла из комнаты. Она легла на диван в гостевой и накрылась пледом. В доме полностью погас свет. Значит уже все спят. Кроме охраны конечно. Глубокая ночь. Джессика слышит звук скрипящего пола. Она лежала неподвижно как могла.

- поищи там. - послышался голос

- бля, ты уверен, что хозяина нет? Мне не спокойно

- его точно нет

Они светили фонарями осматривать каждый уголок и вот свет остановился на девушке...

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя