Девушка просыпается от того, что её будит мужчина.
П - малышка...вставай, нам нужно собираться
Д - куда...
П - я тебе говорил, на вечеринку. Там будут все представители мафии. Некоторые из них будут с жёнами, в том числе и я) - говорил он, гладив её по бедру.
Д - ладно...встаю.. - говорила она, погружаясь в сон.
Парень легонько ударил её по бедру от чего она открыла глаза.
П - вставай - сказал он и стал поднимать её на руки.
Он принёс девушку в гардеробную и поставил на пол.
П - давай одевайся и я тебя жду) - улыбнулся он и стукнул пальцем девушке по носику, от чего она улыбнулась.
Он вышел, а девушка стала прехорашиваться. Надев красное кружевное бельё, она стала надевать следующее: Она надела чёрное платье до пола с разрезом на правой стороне почти до бедра. Чёрные туфли и такого же цвета клатч. Сделала подходящий макияж и вот она готова. Джессика вышла из гардеробной. В комнате её ждал Пэйтон. Он стоял возле длинного зеркала и поправлял костюм.
Д - Пэйтон... - решила привлечь внимание она.
Он обернулся.
П - ахуеть... - он подошёл к ней и положил руки на талию.
П - вернее...ты прекрасна Джессика - он наклонился к ней чтобы поцеловать, но она оттолкнула его.
Он в недоумении посмотрел на девушку.
Д - помаду размажешь
П - Чёрт, ты специально накрасила губы?Девушка лишь усмехнулась
П - когда приедем туда, я обещаю тебе, я смою твою помаду к чертям и буду целовать тебя сколько мне влезет!! - с возбуждением говорил мужчина.
Он взял её за руку и повёл на выход. Они вышли из дома и сели в машину с водителем. Пэйтон указал адрес и водитель кивнув двинулся по заданному адресу.
***
Мужчина взял девушку за руку и повёл в одну компанию людей, состоящих из трёх мужчин и двух женщин.П - добрый вечер джентельмены - поздоровался он со всеми и пожал каждому мужчине руку
П - дамы - немного наклонился мужчина приветствуя женщин.
Он не касался их. Как он и говорил, нельзя прикасаться к чужим жёнам.
- Пэйтон, рад тебя видеть - произнёс один из мужчин - а это твоя спутница?
П - моя жена - немного угрожающе проговорил он.
Девушка стала гадать, с чего бы вдруг ему так угрожающе говорить это.
П - Джессика, знакомься. Это Маркус - указал он на мужчину, с которым только что вёл небольшую беседу.
Д - приятно познакомиться) - девушка уже было хотела протянуть ему руку, но Пэйтон схватил её за запястье и продолжил.
П - это Кристофер - этот мужчина кивнул головой в знак приветствия.
П - а это Малкольм - он также кивнул девушке.
П - может представите своих жён?
Кристофер - К - это Милена, моя жена) - представил свою жену
Милена - М - приятно познакомиться Джессика) - она протянула ей руку и тогда Пэйтон отпустил запястье Джессики чтобы она смогла поприветствовать свою новую знакомую.
Маркус - Мар - а это Алиса, моя любовь)
Алиса - А - мне приятно познакомиться с тобой Джессика - также протянула руку Алиса, и девушка ответила на этот жест.
К ним подошёл тот самый мужчина. Девушка немного испугалась его, а Пэйтон обхватил её талию рукой и сильно прижал к себе.
П - Ходэк - попреветствовался мужчина
Х - рад видеть вас) - он поздоровался со всеми и посмотрел на Джессику.
Х - как жизнь Джессика? - улыбнулся он.
Д - н.нормально - заикнулась она, а мужчина сильнее сжал её талию.
П - прошу прощения, нам нужно отойти - он развернулся и не отпуская девушку пошёл в туалет.
Они зашли туда и Пэйтон сразу же подошёл к умывальнику и включив кран плеснул в себя водой. Мокрой рукой прошёлся по своей шее.
П - ублюдок!
Он выключил воду и выдернул пару салфеток.
П - хах, ты видела как он смотрел на тебя?
Д - агрессивно?
П - похотливо! Он хочет тебя, так или иначе!!
Он подошёл к ней и прижал к одному из умывальников.
П - но я тебя не отдам - он вновь выдернул одну салфетки и сразу же вытер ей помаду.
П - вот теперь я могу поцеловать тебя) - его губы оказались на губах девушки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Мурмаера (Завершён)
Fanfiction- ты будешь страдать также, как страдала она!! - прорычал мужчина ей в губы