Глава 12

13.2K 211 20
                                    

Я стоял на болконе, курив сигарету. Я видел как смотрел Ходэк на неё. Он хочет заполучить мою девочку, а если он хочет, он это возьмёт. Но со мной так играть не получится. Я не отдам её. Почувствовав её присутствие я улыбнулся, но не собирался оборачиваться. Она подошла с боку чтобы я мог заметить её.

Д - не знала, что ты куришь - прервала тишину она.

- теперь знаешь - сказал я и сделал затяжку.

Д - можно мне? - я повернулся и столкнулся с её глазами.

- хах, ну попробуй) - я дал ей сигарету.

Она сделав одну затяжку, закрыла глаза и выпустила пар. Она посмотрела на меня спокойным взглядом. Я взял у неё сигарету и затянулся.

- ты курила?

Д - раньше...

- больше ты сигарету в руки не возьмёшь - сказал я и выпустил из лёгких пар.

Она собралась уходить, но я схватил её за талию и развернул к себе. Я потушил сигарету и оставил в пепельнице.

Д - отпусти

- неа) - я прижал её к перилам балкона и близко наклонился к ней.

Д - что ты делаешь?.. - видно, что она заволновалась.

Дыхание участилось и грудь преподнималась слишком часто.

- что такое малышка?) - спрашиваю я, хотя знаю в чём дело.

Д - ты..слишком близко...

Она пыталась смотреть куда угодно, но не мне в глаза. Я взял её за подбородок и заставил смотреть на себя

- знаю. я могу быть ещё ближе) - так я и сделал.

Д - чего ты хочешь?...

- тебя малышка) - я наклонился, чтобы поцеловать её пухлые губы, но увидел как приближается 4 машины.

Ходэк. Я взял Джессику за руку и повёл в комнату.

- сиди на жопе ровно!! И не выходи пока я сам к тебе не зайду!! Ясно?! - строго проговорил я.

Девушка лишь боязно кивнула. Я быстро вышел из комнаты. Ко мне подошёл охранник.

О - мистер Мурмаер, здесь Ходэк

- впускай! - знаю, что мои парни в пути.

Открылась большая входная дверь и зашёл Ходэк со своими псинами.

Х - Пэйтон!) Рад снова тебя видеть) - как же тошно от его притворства. 

- дождёмся моих парней. - всё, что я сказал.

Х - а где твоя сучка?) Здесь?) - сказал он и стал оглядываться.

Я промолчал, лишние разборки мне не к чему.

Х - ну что ты молчишь? Я же задал вопрос)

- не твоё дело Ходэк! - огрызнулся я.

Он улыбнулся, что-то задумал? В дом вошли мои парни и пожав мне руки. Они расположились у меня на диване в гостинной, я сел посередине.

Х - начнём

Pov: Jessica
Когда Пэйтон вышел из комнаты, я села в кресло. На нижнем этаже послышались мужские голоса. Это поселило во мне панику. Тот мужчина...он очень страшный.
Голоса я слышала около двух часов, а затем и хлопок двери. Я встала и решила просто посмотреть за дверь. Я дёрнула за ручку и поняла, что дверь заперта. Я несколько раз подёргала её и услышала как дверной замок открывается. Я сразу же отошла назад. Дверь открылась и вошёл Пэйтон. Господи! Он подошёл ко мне и погладил по щеке костяшками пальцев.

П - мы не закончили) - он взял меня за талию и приблизившись, грубо поцеловал.

У меня не было желания отталкивать его. Наоборот, я положила руки ему на плечи и он, почувствовав это, углубил его. Мужчина поднял меня на руки и положил на кровать. Постепенно его губы опускались ниже. Он поднял голову и усмехнулся, в тот же момент его ладонь коснулась меня в этом месте. Он наклонился и прошептал мне на ушко:

П - ты такая мокрая...неужели мои действия так заводят тебя) - он укусил меня за мочку уха и отстранился.

Пэйтон стал снимать с меня одежду, и вот тогда я попыталась убрать его руки.

П - эй..тебе не будет больно - он посмотрел мне в глаза, убеждая меня в этом и я поверила.

Поверила и отдалась ему...

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя