Глава 18

12.4K 204 32
                                    

- это же она? - сказал один из них.

Девушка поднялась с дивана.

- это она

Девушка сорвалась с места и бежала в свою комнату. Но не успела. Один из тех парней оказался быстрее неё и схватил её за талию потянул назад.

Д - нет!! - он быстро закрыл её рот рукой и повёл на выход из дома.

- блять быстрее!! Пока охрана не очухалась! - сказал он и в ту же секунду его голову прострелило насквозь.

Девушка закричала от увиденного.

П - отпустил её!! - крикнул мужчина.

Девушка впервые так рада ему.

- тише, отпускаю, только не стреляй - он опустил девушку на ноги и поднял руки.

Джессика побежала к Пэйтону и стала за его спиной.

П - ну ладно..не буду я убивать тебя) - улыбнулся он и опустил пистолет

- бля, спасибо мужик) ну я тогда...

П - ахаха да я пошутил! - сказал он и выпустил в его тело пулю.

П - люблю шутить над жертвой)

Он обернулся к девушке и взял её за руку.

П - расслабься - он завёл её в комнату

П - скоро приду - он перезарядил пистолет и вышел из комнаты.

Парень вышел на улицу и увидел как охранники вставали с земли.

П - Чёрт! Какого хрена вы здесь валяетесь, пока в доме подонки пытаются украсть мою жену!!!

- мистер Мурмаер мы... - он не закончил, получил пулю в голову

П - ты следующий - ему также прелетела пуля в голову

П - ублюдки! - он зашёл в дом.

П - как ты?

Д - ты убил их...в.всех... - она была напугана.

П - ты наверное забыла. Я - убийца.

Д - отпусти меня...мне страшно... - девушка расплакалась и закрыла лицо руками.

П - хочешь так легко отдаться Ходэку? Нет! Этого не будет!! - он пошёл к двери.

П - и да. Завтра вечером мы идём на день рождения моего друга. А теперь ложись спать - он подошёл к окну и полностью закрыл его.

П - так как меня долго не было, мы не успели перенести твои вещи в мою комнату. Займётся этим завтра утром. Доброй ночи вишенка - он выключил свет и наконец вышел.

Девушка легла на кровать и укрыклась одеялом. Она до сих пор ощущала страх. А вдруг они ночью залезут через окно, хоть оно и закрыто. Она закусила губу и попыталась думать о хорошем. О чем-то красивом. Сирень...букет сирени. Его запах завораживает, успокаивает. Об этом она и думала. И эти мысли успокоили её. Вскоре она заснула.
Утром она проснулась от шума в своей комнате. Там стояло 4 человека и складывали её вещи в стопки. Затем зашло ещё 2, взяли по стопке её вещей и вышли.

Д - что здесь происходит?

К ней повернулась одна девушка.

- мисс Мурмаер, доброе утро! Мы переносим ваши вещи в комнату мистера Мурмаера.

Д - Господи.. - она встала с кровати и пошла в комнату Пэйтона.

Там работало ещё больше людей. Девушка подошла к гардеробной. Там все эти люди раскладывали её вещи по полкам и вешалкам. К ней обратился один парень.

- мисс Мурмаер, в каких цветах хотели бы видеть эту кровать? - он показал на кровать Пэйтона

Д - Картер

- простите?

Д - мисс Картер! И оставьте всё как есть - она вышла из комнаты и спустилась на кухню.

Там сидел Пэйтон, пил кофе и работал за компьютером.

Д - Пэйтон

П - да? - он посмотрел на неё.

Д - какого хрена все эти люди роются в моих вещах?!! И почему они называют меня Мурмаер, а не Картер?! Где Райли?!

П - молчать!! - крикнул мужчина дабы заткнуть девушку.

Она остановилась и посмотрела на него.

П - все эти люди переносят твои вещи в мою комнату. Называют тебя Мурмаер, потому что ты моя жена. А Райли поехала домой, сегодня и завтра у неё выходные дни, здесь она пока что не нужна. Это всё?

Д - да...нет!

П - что ещё?

Д - мы будем спать вместе?

П - ахаха ну конечно) - он встал с высокого стула и подошёл к ней.

П - я буду тебя прижимать к себе, так сильно, что ты будешь ощущать мой член своей упругой попкой - прошептал ей на ушко и это было очень возбуждающе.

Он поцеловал её шею. Затем снова и снова.

Д - перестань... - она хотела противостоять этому.

Мужчина обхватил руками её талию и прижал к себе.

П - ммм...чувствуешь его? - прорычал он.

Джессика лишь кивнула.

П - вот так ты будешь ощущать его ночью.

Он отпустил её и сел обратно за барную стойку

П - если хочешь мы могли бы погулять в парке, я свободен - говорил он, закрывая крышку ноутбука

Д - хочу!

П - одевайся тогда. - он взял ноутбук и пошёл на верх, в свой кабинет

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя