П - если так, то я могу сейчас пойти и трахнуть твою подружку?) - только не это.
Он же не поступит так со мной!!
- делай что хочешь - Господи нет нет нет!
Зачем я это сказала?!!
П - ну тогда я пошёл) - он встал с кровати и вышел из моей комнаты.
Я осталась лежать на кровати, он же не сделает этого!! Минут через 15 послышались стоны за стеной, в ванной. Нет... Господи...мои слёзы покатились ручьём. Зачем он так?! Стоны продолжались минут 20. Неужели они так быстро закончили...я встала с кровати и подошла к окну. На улице сильный ветер и дождь. В доме прохладно. Я потрогала батареи и они оказались холодными. Котёл погас? Я обняла себя руками и засмотрелась в одну точку, представляя его рядом. Я даже не заметила, как в мою комнату кто-то вошёл. Тяжёлые руки коснулись моих плеч. И вот только тогда я "очнулась"
П - холодно? - как ни в чём не бывало спросил он.
- нет. - резко ответила я и хотела отойти, но он схватил меня за руку и притянул к себе.
П - успокойся. Ничего не было. Спросишь потом у подружки. А сейчас, - он посадил меня на кровать - сиди тихо.
- они скоро придут? - я пыталась сдерживать страх, ведь Пэйтон сказал что они опасны.
П - считай, что они уже здесь - сказал он и за окном послышались моторы машин
П - тихо. Зайкрой дверь на замок. Поняла?
- да..
Он быстро вышел из комнаты, а я потбежала и закрыла дверь на ключ. Сердце бешенно билось и я глубоко вздыхала, чтобы себя успокоить. На первом этаже послышались чужие голоса и..смех..Всё это продолжалось на протяжении часа наверное. Когда я услышала мотор машины, я поняла что они уехали. Я тихонько открыла дверь и вышла. Также тихо я спустилась по ступенькам и столкнулась с кем-то. Я подняла голову и увидела какого-то мужчину.
? - привет) а ты кто?
Из-за страха я не смогла и слова сказать. Он улыбнулся и взял меня за руку. Мы зашли в гостинную, где сидел Пэйтон и ещё несколько парней. Пэйтон резко встал, а тот мужчина приставил пистолет к моему веску.
П - отпусти её Ходэк! - сказал Пэйтон и направил на него пистолет, тоже самое сделали и его люди.
Х - а девочка красивая) - он наклонился ко мне и поцеловал в шею.
Как же противно стало в тот момент. Я увидела как в Пэйтоне кипела злость. Ему это не нравится...значит ли это что-то?..
Х - может мне её с собой забрать?) Такое тело... - облизывался он
П - отпустил её сукин ты сын!! - крикнул он и выстрелил в стену рядом с этим мужчиной, он чего я испугалась.
Он улыбнулся и отпустил меня. Я сразу же подбежала к Пэйтону и прижалась к его груди. Даже как-то спокойнее стало рядом с ним.
П - мы сделку заключили, вам пора! - грозно проговорил мужчина, обнимая меня одной рукой, так как во второй был пистолет.
Х - красивая она у тебя, береги её)) - Он свиснул и все его люди пошли на выход.
Люди Пэйтона пошли за ними. Пэйтон взял меня за руку и повёл в комнату.
П - я кажется сказал тебе не высовываться!! Что из сказанного было не ясно?!! - прокричал он.
Из-за его тона из мои глаз потекли слёзы.
- прости, я думала они уехали... - я опустила голову вниз.
Он тяжело вздохнул и подошёл ко мне. Поднял мой подбородок и нежно поцеловал. Он аккуратно сминал мои губы, будто пытаясь не испугать. Он отстранился и крепко обнял меня.
П - главное, что ты в порядке, не делай так больше
- они ещё придут?! - я посмотрела на него
П - не могу сказать точно, но всё возможно
Я вновь прижалась к нему, так приятно ощущать его. Такой тёплый, сильный...чувствовую себя под защитой. Он поцеловал меня в макушку и выпустил из объятий. Он без слов вышел. Я легла на кровать и в комнату, почти сразу, зашла Райли
Р - Господи Джессика, с тобой всё хорошо?! - было видно что она была взволнована.
- да, Райли... - хочу спросить её про Пэйтона
Р - послушай, ничего не было!! Он затащил меня в ванную и приказал стонать! Наверное чтобы позлить тебя..- ладно..посидишь со мной?)
Р - извини, но нет. Сегодня пятница, а на выходные я уезжаю домой..
- ладно)
Она вышла из комнаты, а я осталась одна. Как там Элеонора... она наверное волнуется за меня..хотя...нет, ец плевать на меня...Если с ней что-то...не хочу даже думать об этом. Я подошла к окну и увидела как машина выезжала за ворота. Опять Пэйтон уехал. Теперь я в этом доме одна, за исключением охраны, конечно. Я сходила в душ и конечно же после него стало намного легче. Я переоделась в пижаму и легла на кровать. В доме стало теплее. Закрыв глаза, я уснула. Ночью началась гроза, молния. От этого я проснулась. Тяжело вздохнув, я решила отвернуться от окна. Повернувшись на другой бок я врезалась в мужскую грудь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Мурмаера (Завершён)
Fanfiction- ты будешь страдать также, как страдала она!! - прорычал мужчина ей в губы