Глава 2

16K 279 40
                                    

Девушка вскочила с кровати и взяла из тумбочки концелярский нож. Она медленно и тихо пошагала на кухню. Везде темно, ничего не видно. Девушку схватили за руку и она от испуга воткнула в человека нож. Раздался мужской вопль

- сука-а...

Девушка побежала обратно, в надежде закрыться в ванной.

- Бен твою мать!! Лови сучку!! - снова тот голос.

Девушка не успела добежать до ванной комнаты, как её ударили чем-то тяжёлым по голове. Она моментально потеряла сознание. 

***
- ты адекватный?!! Босс велел привести её в целости и сохранности!! - кричал тот мужчина.

- я же не убил её!! Это просто удар по голове! - послышался другой голос.

- это не значит "в целости и сохранности"!!

- Мистер Мурм...

- да заткнись ты!! Ещё услышит! - прорычал мужчина.

- бля..

Парни обернулись на заднее сиденье. Девушка сделала вид, будто спит.

- едь быстрее!!

Машина ехала очень долго. Девушка безумно боялась. Не удивительно!! Её похитили два мужика, в её же квартире и везут непонятно куда!!
И наконец спустя долгое время машина останавливается.

- бери её на руки!!

- сам бери!

- а чего я то?!

- у меня рана в плече идиот!!

Девушку взяли на руки и понесли куда-то. Она ничего не видела. И вот она чувствует под собой мягкую кровать. Её укрыли чьи-то нежные руки. Девушка не сдержалась и впрямь уснула... Ей снился жуткий кошмар. Она ворочилась и будто вырвалась из чьих-то "грязных лап". Девушка проснулась в холодном поту с одышкой. Она заметила, что за ней кто-то следит; повернула голову и увидела как на кресле расположился довольно таки соблазнительный мужчина.

- ну здравствуй Джессика) - зло ухмыльнулся он

Д - к.кто ты??

- оуу..я твой ночной кошмар)

Д - что тебе нужно от меня?!!

Он встал и медленно подошёл к ней.

- мне нужны твои страдания) - тихо проговорил мужчина.

Д - что?! Да кто ты такой?!! Выпусти меня!! - она встала с кровати и побежала к двери, но она оказалась запрета.

Мужчина стоял на том же месте.

Д - выпусти меня!! Чёртов ублюдок!! - крикнула девушка, и в ту же секунду её впечатали в стену.

Он взял её за горло и сдавил.

- ты будешь страдать также, как страдала она!!  - прорычал мужчина ей в губы.

Д - я..я не понимаю о чём ты говоришь.. - девушка была напугана.

- о нет) ты прекрасно знаешь о чём я говорю)

Д - отпусти меня!! - уже плача просила она.

Он ещё сильнее сжал её горло.

- ты умрёшь в адских муках!!

Д - п.пусти.. - из последних сил умоляла девушка.

Мужчина отпустил её и она упала на пол. Девушка жадно глотала воздух.

Д - п.пожалуйста..я х.хочу домой..

Он присел перед ней на корточки.

- что ты сказала?

Д - я..я хочу..д.домой!

- хах! Теперь это твой дом!! До конца твоих дней!! - он встал

- твоя жизнь покажется тебе адом!)

Мужчина тут же покинул комнату
Девушка заплакала во весь голос. Тут же свет погас.. кажется во всём доме. Она встала с пола и легла на кровать..
Кажется ей стоит перенести многое..

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя