Глава 24

11K 180 29
                                    

Послышался выстрел и вопль Пэйтона. Его нога была вся в крови.

П - Чёрт!! Иди сюда, стой со мной!!! - кричал он и девушка прижалась к нему.

Д - кто здесь?.. - шёпотом спросила девушка.

П - Чёрт, молчи! - резко проговорил он и стал прислушиваться к тишине.

Резко подъезжает чёрная машина и от туда выбегает какие-то парни. Они направляют автоматы на пару. Затем выходит мужчина. Ходэк.

Х - Пэйтон)) Рад тебя видеть)

П - избавь меня от этого!! Что тебе нужно?! - говорил он, сильнее прижимая девушку к себе

Х - она) - показал пальцем на девушку.

П - я тебе её не отдам!!

Х - о боже Пэйтон.. ты сейчас бессилен) наверняка оружие оставил дома) - улыбался он

П - проси чего хочешь!! Я тебе это безусловно отдам, но не её!

Х - как жаль, что мне нужна только она - он свиснул и на пару накинулись люди Ходэка.

Пэйтон пытался отбиться, защитить её, но бесполезно.. Девушку закинули на плечо и понесли в машину. Люди добивали кричащего Пэйтона.

П - не трогай её!! Я..я найду тебя Джесс!!

Д - Пэйтон!! - плакала девушка.

Резко все люди посбежались в машину и уехали прочь. Пэйтон поднялся сначала на колени, а потом и на ноги. Медленными шагами он дошёл до дома. Охрана помогла ему зайти в дом.

П - всё!! Я сам! - крикнул он и пошагал в комнату.

Его ногу просто задело пулей, промахнулись. Мужчина завалился на кровать и закрыл глаза.

П - ты труп Ходэк. - произнёс он прежде, чем заснуть.

Утром мужчина проснулся от того, что его будит Райли

Р - господин, прошу вас давайте обработаем вам раны

Пэйтон сел на край кровати и снял с себя толстовку. Райли стала обрабатывать ему все его раны. На это ушло наверное 20 минут.

Р - вы же найдёте её?

П - да. - он встал с кровати и стал куда-то собираться.

Райли вышла из комнаты. Пэйтон позвонил своим людям

***
Чейз - Ч - вот так просто взял и забрал?!

П - да Чейз! И мне нужна ваша помощь парни

Брайс - Б - ну конечно брат!

П - вобщем. Я догадывался, что такое произойдёт. И вложил ей чип в карман штанов, мы можем отследить их! Прямо сейчас!! - сказал он и все парни встали со своих мест. Они достали всё нужное для того, чтобы отыскать её...

У Джессики

Х - мне так приятно видеть тебя рядом))

Д - а мне нет!! - сказала она за, что получила пощёчину

Х - сиди молча!! - рыкнул он

У неё не переставали течь слёзы. Вдруг они остановились и девушку вытащили из машины. Её затащили в какую-то комнату и толкнули на кровать. Затем зашёл сам Ходэк.

Х - тебе нравится комната?)

Она промолчала

Х - можешь попрощаться с Мурмаером) - он подошёл к ней.

Х - смотри, что я нашёл) - он показал ей чипик.

Х - он тебя не найдёт) - он прямо у неё на глазах растоптал этот чип.

Девушка ещё сильнее заплакала. А мужчина вышел из комнаты.

У Пэйтона

П - Чёрт!! Навигация пропала!! Неужели он нашёл чип! - стукнул он кулаком по столу.

Ч - Пэйтон, там точно было видно, что это где-то за городом! Она где-то там!

Дилан - Дил - нам нужно обыскать там всё!

П - да, и мы будем это делать прямо сейчас!! - он встал со стула.

П - собирайте всех людей!! Пусть обыскивают всё!! Каждый блять кустик!! - крикнул он и побежал в комнату.

Он достал из под кровати большую коробку. Там он вытащил оружие. Бронежилет сразу же надел на себя. Затем надел цепь из патронов. Взял автомат. И ручной пистолет. Он вышел из комнаты.

Б - все наши люди уже выехали

П - всё парни, по машинам!

У Джессики

Х - а теперь я хочу трахнуть тебя) - улыбнулся он и стал идти к девушке.

Он хотел уже было лечь на неё, но она толкнула его ногой в живот, от чего он упал на пол. Она встала с кровати и побежала к двери, но её схватили за волосы и кинули на пол.

Х - сука! - он стал бить девушку ногой в живот.

Она кричала и плакала. Девушка потеряла сознание, а мужчина так и продолжал бить её пока не увидел, что девушка без сознания. Он усмехнулся и вышел...

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя