Глава 27/конец

15.2K 368 110
                                    

Месяц спустя...

Д - Пэй, я так волнуюсь... - говорила девушка, снимая платье.

П - не волнуйся вишенка, я буду всегда рядом) - он наклонился к ней и нежно поцеловал.

Д - ух..меня трусит..

П - ну тише..тебе нельзя волноваться

Он взял её на руки и положил на кровать

Д - тебе не тяжело меня таскать?

П - нет, с чего бы вдруг

Мужчина лёг около девушки и притянул к себе

Д - ну я набрала вес...и теперь я толстая..как...как корова... - у девушки непроизвольно покатились слёзы.

П - эй.. малышка..ну ты чего? - он обнял её.

П - ты не толстая...и ты не корова! Ты самая красивая девушка на свете!) Слышишь?!

Д - да...

П - ну всё тише...засыпай солнце..завтра тяжёлый день

Девушка крепче прижалась к нему.

Д - ты такой тёплый...такой сильный...сексуальный... - говорила она и водила ноготками по его торсу под футболкой.

Он перехватил её руку.

П - тише вишенка..нам нужно отдыхать..и врач не советует сейчас заниматься сексом.

Д - ты даже говоришь сексуально...Пэй я хочу тебя...- говорила она, иногда целуя его губы.

П - Чёрт, мне тяжело держать себя в руках Джессика! - тяжело говорил мужчина.

Он повернул её к себе спиной и прижался сзади. Его рука полезла девушке в шортики и пробралась в трусики. Он начал медленно и нежно ласкать её. Девушка тихо постанывала. Мужчина возбудился от этих сладких стонов. Рука девушки полезла в трусы мужчине.

П - Джесс..

Она стала надрачивать ему и он застонал ей на ушко. Пэйтон сделал резкое движение пальцами, от чего девушка издала резкий и громкий стон. Она стала быстрее двигать ручкой.

П - чёрт, сейчас кончу... - хрипло проговорил мужчина и девушка стала быстрее работать ручкой.

Его член запульсировал и он кончил.

П - извращенка) - ухмыльнулся он и стал двигать рукой быстрее.

Д - ахх..вся в тебя..

Его рука остановилась, а затем он и вовсе вышел. Он спустился ниже и снял с девушки шортики.

Д - Пэй, что ты делаешь? - говорила она тяжело дыша.

П - я делаю приятно своей любимой девушке) - он ухмыльнулся и снял кружевные трусики.

П - твою мать, мои любимые..красные кружевные.

Д - Пэй... - стонала она от тяжёлого дыхания на этом месте.

Он прошёлся языком по половым губам и вошёл. Девушка выгнулась. Он гладил её по ножкам и работал языком. Его язык ласкал девушку быстро и интенсивно.

Д - о боже Пэй! - кричала она от наслаждения.

Конец был совсем близко. Мужчина молча достовлял ей удовольствие. И вот наконец девушку накрыло безумием. Она выгнулась в спинке и громко
застонала. Мужчина поднялся на уровень её глаз.

П - такая сладкая) - проговорил он и поцеловал её.

П - ну всё, теперь спат
ь
Он снова оказался возле неё и обнял.

Д - Пэйтон, мне нужно надеть хоть что-то.

П - не нужно..ты прекрасна когда обножена... - прошептал мужчина закрывая глаза

***
- готовы ли вы Пэйтон Мурмаер, взять в законные жёны Джессику Картер? - говорила регистратор.

П - готов!

- готовы ли вы Джессика Картер, взять в законные мужья Пэйтона Мурмаера?

Д - готова!

- в таком случае, можете обменяться кольцами.

Мужчина взял колечко и надел на безымяный палец девушки, тоже самое сделала и Джессика.

- я объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловать невесту!

Пэйтон повернулся к девушке и наклонившись поцеловал её. Девушка обвила руками его шею, также как и он её талию. Мужчина пробрался языком в рот девушки, углубляя поцелуй. Гости стали хлопать в ладоши и считать

- Раз!! Два!! Три!!...

Мужчина ухмыльнулся в поцелуй, но не собирался отпускать девушку. Его руки гладили талию Джессики, а язык ласкал язычок девушки.

- 22!! 23!! 24!! - и пара наконец отстраняется друг от друга.

Все закричали и громко захлопали. Пара смотрела друг на друга со сбитым дыханием, а на лицах сияли счастливые улыбки.

П - теперь ты точно Мурмаер)

Д - ой!! - девушка пошатнулась, но мужчина удержал её.

П - что такое? - в зале настала гробовая тишина.

Д - малыш толкнулся) - улыбнулась она.

Пэйтон секунду думал над словами девушки и наконец до него дошло. Он улыбнулся и дотронулся к животику девушки.

П - мой ребёнок толкнулся!) - произнёс он на весь зал и все радостно закричали.

П - боже, как же я люблю тебя Джессика.. - он гладил её по щеке костяшками пальцев.

Д - и я люблю тебя Пэй..

Спасибо всем тем, кто читал. Надеюсь вам понравилось)
Всех люблю, ваша Софи♡

🎉 Вы закончили чтение Месть Мурмаера (Завершён) 🎉
Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя