- где она?! - кричал мужчина на своих людей
- было слишком много людей! Свидетели!- мне нужна девчонка!! - крикнул он - если вы упустите её...
- мы поняли мистер Мурмаер! Мы не упустим её!
- живо искать девчонку!! - скомандовал он и те сразу же вышли из его кабинета.
- ублюдки! - проговорил он себе под нос и уселся на кресло.
Он прекрасно понимал, что девушка наконец-то найдена. Главное не выпустить её из поля зрения. Уж слишком долго он искал её.
Тем временем девушка собиралась на работу. Сегодня первый день. Она устроилась секретарём в офисе.
Она приняла освежающий душ и вымыла голову. Девушка обмоталась в белое мягкое полотенце и стала перед зеркалом. Она тщательно протёрла волосы полотенцем; взяла фен и расчёску. Девушка медленно расчёсывала локоны и на уровне с расчёской просушивала феном. Таким образом Джессика высушила голову. Она вышла из ванной и сразу же подошла к шкафу. Надела нижнее бельё и стала перед зеркалом.Д - конченная талия!! - раздражённо прошипела девушка.
Она надела корсет(для сужения талии), а поверх него свой лук. Она завязала небрежный пучок; накрасила губки и ресницы. И вуаля!! Она готова к началу смены. Девушка взяла маленький портфельчик и выйдя из квартиры, закрыла её. Она пошла вдоль дороги. Девушка шла спокойно и в наушниках. Она дошла до того самого офиса и глубоко вздохнув, зашла во внутрь. Она доехала на лифте на нужный ей этаж и прошла к своему рабочему месту.
Там её встречала довольно приятная девушка.- здравствуйте) я Несса! Меня попросили вам передать вот эти бумаги. Это на подпись боссу
Д - Джессика) - сказала девушка и взяла стопку документов.
Несса - Н - приятно было познакомиться, но мне пора) - девушка мило улыбнулась и убежала.
Ну а Джесс приступила к работе. Это всего лишь её первый день на работе, а она уже безумно устала. Сегодня её босс гонял как сидоровую козу.
Под конец дня голод дал о себе знать. Девушка собрала вещи и пошла на выход. На выходе из офиса девушка увидела своего босса. Он стоял около своей машины звеня ключами в руке. Как только девушка вышла из офиса, она привлекла внимание своего босса.Д - досвидания мистер Хакер - сказала девушка, но тот её остановил.
Винни - В - постой! Давай подвезу тебя!!
Д - не стоит! Я прекрасно дойду одна)
В - отказа не принимаю) - мужчина взял её за руку и повёл к машине.
Он открыл дверку и девушка уселась на сиденье. Он обошёл машину и сел рядом с ней.
В - говори адрес
Джессика указала адрес и Винни улыбнувшись завёл машину. Буквально 15 минут и они на месте.
Д - большое спасибо мистер Хакер
В - вне работы просто Винни)
Д - хорошо) - улыбнулась она.
В - договорилась)
Д - досвидания Винни)
В - досвидания Джессика - он медленно приблизился к ней и поцеловал.
Девушка почти сразу отстранилалсь.
В - извини..я
Д - ничего! Забудем это)
Картер вышла из машины и помохав ему на последок зашла в подъезд.
Зайдя в квартиру она упёрлась спиной в дверь и улыбнулась.
Девушка пошла в комнату. Сняла все вещи и пошла в ванную комнату. Время близилось к одиннадцати, а это значит, что пора мыться и спать. Завтра на работу рано вставать. После принятия душа, она надела нижнее бельё и пижаму. Девушка улеглась на кровать и наконец расслабилась. Она выключила светильник и обняв подушку была готова уснуть, но она услышала грохот на кухне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Мурмаера (Завершён)
Fanfiction- ты будешь страдать также, как страдала она!! - прорычал мужчина ей в губы