Глава 19

12.3K 207 31
                                    

Девушка зашла в свою комнату и обнаружила её полностью пустой. Она пошла к Пэйтону в комнату. Когда она зашла, там стоял мужчина и надевал футболку с большими прорезами под подмышками.

П - твои вещи в гардеробной - он сел на кровать и поправил волосы.

Джессика зашла в эту комнату и нашла свои вещи. Она решила надеть лёгкое платье. Девушка вышла из гардеробной. Пэйтон стал смотреть на девушку.

П - Чёрт! - её платье безумно возбуждало мужчину.

Д - мы идём? - смущенно спросила она.

П - да...да, идём! - он встал и последовал за девушкой.

Они вышли из дома и парень направился в гараж

Д - Пэйтон! А давай пешком?

П - ты хочешь по лесу погулять? - говорил он поворачиваясь к ней.

Д - ну...да..можно?

П - да. Идём - он подошёл к ней и взял за руку.

Этот простой жест вызвал в Джессике много незнакомых для неё чувств, которых она раньше не ощущала. Она опустила взгляд на их руки, а затем перевела его на Пэйтона.

П - что? - он смотрел на неё.

Д - ничего.. - она также смотрела на мужчину.

И никто не собирался отводить взгляд. И наверное так бы и продолжалось, если бы не неуклюжесть Джессики.
Девушка перецепилась через вросшую в землю ветку и чуть было не упала, но мужчина не дал ей этого сделать.

П - будь аккуратнее! Неряха! - говорил он, стоя напротив неё держа за талию.

Она промолчала.

Д - отпусти пожалуйста

П - нет) - он наклонился к ней, но она отвернула голову в сторону.

П - ты забыла? Я могу целовать тебя когда захочу, ты моя) - он вновь наклонился вперёд и втянул её в нежный поцелуй.

П - ладно, идём.. - говорил он, отстраняясь.

Мужчина вновь взял её за руку и повёл вперёд.
Их прогулка длилась достаточно долгое время.
Когда они были дома, девушка побежала в комнату и сразу же стала переодеваться. Она сняла платье и осталась в нижнем белье. В этот самый момент зашёл Пэйтон. Он ухмыльнулся и подошёл к ней. Его тёплые руки легли на её бёдра и поднялись на талию. Он нежно поцеловал её в шею и прошептал.

П - я хочу тебя Джессика

Д - Пэйтон я...

Он взял её на руки и положил на кровать. Его руки медленно расстегнули лямку на лифчике и стянули его. Он как зверь вцепился в грудь девушки.
Он всосал один сосок и немного прикусил его. Девушка немного выгнулась и тихо простонала.

Д - прошу...

Он всё также покрывал её грудь поцелуями.

Д - Пэйтон...

Он поднялся на уровень её глаз и вопросительно посмотрел на девушку.

Д - я...я боюсь...

П - малышка, я больше не сделаю тебе больно...доверься мне

Д - н.не надо..ты обещаешь, но не выполняешь...

П - Джессика...я...я буду заботиться о твоём состоянии...я буду аккуратен

Она слабо кивнула и попыталась расслабиться...

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя